воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Письмо от МИАМ. Разговорчивый ледник и впечатляющий видеоклип

Вот такое письмо я получила на почту. Мне оно очень понравилось! 
Автор письма (внутри письма) не указан. Но кем бы ни было написано это письмо (даже, если самими миамовцами), это "бомба"!

Предлагаю всем, кто бы вы ни были, чем бы не занимались в жизни, как бы не были заняты в этот вечер, зайдите по ссылке, указанной в конце письма. Хотя бы на некоторое время...

А вдруг, это именно то, что вам надо в данный момент жизни, именно то, что вы искали и о чем думали, но не знали, как начать... осуществлять задуманное!



Здравствуйте, Ирина!

На связи творческий коллектив МИАМ!

Мы могли бы много говорить о том, какие мы, Международная Интернет-Академия Мастерства, классные, потрясающие, восхитительные и.... Так страниц на 10.

Но вместо этого просто почитайте письмо, которое нам прислала одна из наших учениц. Она очень хотела, чтобы мы вам его показали, потому обращается сразу к вам, а мы дословно цитируем.


«К этому путешествию моя подруга Ира готовилась долго. Она, наконец, решилась выйти из своей зоны комфорта и рискнула отправиться на поиски ледника летом. Ну такая у человека мечта, куда деваться? Мы, конечно, ее пытались вразумить, но Ира была непреклонна. Она читала, что до ледника пешком можно дойти в горной Адыгее. Есть там плато Лаго-Наки, там в июне ледники на расстоянии вытянутой руки – привычное явление.

Чтобы увековечить этот момент в памяти Ира даже крутую камеру купила. Хочу, говорила, фильм снять. Я еще тогда посмеялась, Ирка и фильм вещи слишком уж несовместимые, она и компьютер-то с трудом включает, какой там монтаж?!

А она поехала. Одна. Через неделю вернулась. И как давай рассказывать. Ледник она встретила, даже научилась с ним разговаривать и слушать его. Я честно подумала, что подруга немножко умом тронулась – беседы с ледником навевали на меня только такие мысли…

А еще через 2 недели, она пригласила меня в гости, усадила на диван и приказала смотреть в экран ее компьютера. Сказать, что я офи… была впечатлена, ничего не сказать. Я поняла, почему Ира так хотела увидеть этот ледник, и каково это – разговаривать с ним. Это был чувственный и действительно качественный ролик, да такой, что мне тут же самой захотелось купить билеты и срочно уехать в Адыгею.

 - Я сама это сделала – гордо заявила подруга!

- Что сделала?

-  Ролик!

ИРА САМА СДЕЛАЛА РОЛИК. Я что, сплю? Ущипните меня немедленно! Ну, конечно, я жаждала подробностей. Оказалось, что подруга нашла курсы по обучению созданию видеороликов в интернете, прошла их и уже делает клипы на заказ!

В общем, опустим мои охи и ахи, я тоже решила попробовать. Оказалось, что попасть на обучение в Международную Интернет-Академию Мастерства (там и учат делать видеокрасоту), не сложно.

Я пока не стала супер-экспертом, но нахожусь в процессе. Уже одарила крутыми клипами своих родных. В общем, Ира и ее ледник пробудили во мне интерес к созданию клипа. Цель у меня глобальная – зарабатывать на своем новом умении деньги. И я прекрасно понимаю, что это вполне реально. Ирка вон уже по несколько тысяч в месяц на роликах делает. Я тоже так хочу и СМОГУ!»

Кстати, и вы так можете, не про Адыгею, так про Роза Хутор, например. Сколько еще красивых мест на планете. Да и не в местах дело, а в творческом оформлении всего, что ты запечатлел на фотоаппарат, смартфон или куда вы там снимаете-пишете?

О том, почему так важны видеоролики в современном мире, как внедрить в них самые крутые визуальные эффекты, вам расскажут на живой онлайн встрече «КАК БЕЗ ПРУДА И УБОЙНОГО ТРУДА СТАТЬ ЭКСПЕРТОМ В ОБЛАСТИ СОЗДАНИЯ ВИДЕОРОЛИКОВ» 25 февраля в 19:00

Подключиться можно по ссылке: https://go.myownconference.ru/miam

С любовью и глубоким уважением, коллектив МИАМ.


1 комментарий:

  1. Я так надеюсь, что еще успеет прочитать это письмо тот, к кому оно обязательно должно было бы попасть на почту...!

    ОтветитьУдалить

Понравилось? Поделись с другими!