воскресенье, 19 августа 2018 г.

Прощание с нашей Франтишей...


15 августа попрощались с нашей красавицей, умницей, Зеленоглазкой - Франтишкой… 



Это мамина кошечка. Но я с ней рядом, как и с мамой уже восьмой год...
Не могу сдерживать слезы, и днем и ночью думаю о ней. Вспоминаю, какая она была ласковая и сдержанная одновременно, умная, ненавязчивая и очень терпеливая!
Она прожила всего тринадцать лет и три месяца. Последнее время она болела, стало резко ухудшаться ее состояние, а я не смогла ей помочь... 

 Мне ее так не хватает... 




Малюсенький котеночек, видно было, что недавно родился, пролез под забором в сад к маме и громко-громко мяукал. Так в нашей семье появилась ласковая, красивая, умная кошечка. 
Был в детстве у нас кот по имени Франтик, любимый кот. В память о нем назвали нового члена семьи Франтишкой!





С нами рядом в настоящее время моя Алиса-Синеглазка-ТриКолор. 
Свою кошечку я привезла сюда, к маме чуть более месяца назад. Очень скучала по ней эти годы, видела редко, когда наездами бывала дома. И вот решилась перевезти ее к себе поближе, пока я с мамой.  Конечно, переживала, как она перенесет перелет, ей уже двенадцатый годик... Но с перелетом все обошлось, хотя и не без эксцессов.



Перелет то перенесла, а вот Франтишка ее не приняла. Она же хозяйка, единоличница по характеру. Даже на даче, когда еще мама была на ногах и  ездили туда на все лето, все кошки и собаки стороной обходили мамин сад. Брат так и звал ее Собака, Охранник. 

А моя наоборот привыкла к общению, со всеми кошками соседей по площадке дружила, любила в гости к ним ходить и к себе приглашать. Поэтому не понимала, почему Франтиша ее не принимает. Продолжала пытаться подружиться... Но только нарывалась на шипение и схватку... Во время таких поединков мне здорово досталось, пыталась разнимать… 

Потом, конечно, Алиса начала прятаться в шкафах, под 
диваном, где не могла достать ее Тиша. На ночь я их закрывала в разные комнаты. Тишу к маме, Алиса со мной. За день Алисия отоспится в шкафу, а ночью начинался выход энергии. Она довольно активная девочка! Это выражалось в прыжках и пробежках по мне, уже какой сон после этого. Лазание по ковру настенному вверх-вниз и прыжки сверху опять на меня. Гоняла мячики, мышек любимых, ободрала уже все обои...
 Вот такая "веселуха" ночью... А утром, часов в шесть, уже Тишку я выпускала, открывала двери. Моя опять пряталась. 



Вот так мы прожили чуть более месяца. И это, видимо, ухудшило здоровье Франечки, очень нервничала. Хотя я старалась ничуть не уменьшить ласки для нее. 

Когда вызвала скорую ветеринарную помощь, приехали вечером, было уже поздно. Ей успели поставить укол и капельницу для поддержки сердца, но... 

 Франтишу хорошо проводили в последний путь, помогли друзья. Но не могу пока успокоиться. Она все время перед глазами...

Писала это для себя. Думала, изложу свою боль на бумаге и мне станет легче... Нет! Пока нет! Алиса рядом, хвостиком за мной ходит. С опаской, но ищет Франтишку…

Франтише, Франечке, Тишеньке, в память о ней поставила это видео...








8 комментариев:

  1. Зина, спасибо за внимание и сочувствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Как понимаю вас, Ирочка! Сама любительница этих пушистиков и знаю по себе, как тяжело переносится их уход от нас, переживала это неоднократно, так как в доме, чаще всего, не один кошачий "зверь"... Прошлой осенью ушел от нас всеобщий любимец Антоша - добрейший и ласковый кот. Фотографий много, вот надо бы и мне сделать ролик о нем... а на прощанье сделала маленькое видео... https://www.youtube.com/watch?v=xAc87H5-Bhc Если интерсно, посмотрите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, посмотрела на вашего котика-красавца. Вот только так и остается о них память, да в сердце у нас. У нас тоже всегда были и кошки-коты, и собаки. Но раньше я так не переживала, видимо, возраст. Да и привязанность к ним сейчас больше, раньше занятость, работа, семья как то отвлекала от них...
      Только теперь по настоящему понимаю, что они члены семьи! Что люблю их так же сильно, как....
      Спасибо, что зашли и вместе со мной вспомнили о наших Любимцах!!!

      Удалить
  3. Его принёс дождь.
    Мчс сообщило о предстоящем тайфуне.
    Муж поехал на дачу собрать неприбранный инвентарь,
    чтобы не унесло большой водой. Вернулся с этим беленьким
    чудом. Сколько ему и как зовут не знаем. Будет Франтишкой!
    https://cloud.mail.ru/public/Ra6B/qk6nt3qqX

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Какое чудо, какой славный! И спасибо вам и мужу за спасение жизни котенка! Так это Франтик или Франтишка?

      Удалить
  4. ЧУДЕСНАЯ ПАМЯТЬ, ИРИНА!!!! ТРОГАТЕЛЬНО ДО СЛЕЗ!!!! ГЛАВНОЕ,ЧТО ВЫЕЕЛЮБИЛИ...И ЕЙ СВАМИ БЫЛО ХОРОШО..............
    Софья КЕЧОВА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Софья! Тронута вниманием и сочувствием! Я, действительно, ее очень любила и это было взаимно!

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!