среда, 31 октября 2018 г.

И вновь в школу. "Английский разговорный"...




Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Конечно, здесь на блоге у меня пока разговор идет больше, как "сама с собой". Сообщения  типа дневниковых записей. А значит, это интересно может быть только тем, кто близок  по духу, интересам и, возможно, близким людям.
Но не заморачиваюсь на эту тему. Я вся в учебе, в пополнении навыков в том, чем увлечена или мечтала когда-либо освоить, но не было возможности.

У меня такая сильная потребность и жадность к получению новых знаний! Не могу остановиться... 
Вот и сейчас я решила поместить пост об очередном курсе обучения. Пошла на курс "Английский разговорный"! Его я решила проходить параллельно обучению в МИАМ. 

Здесь я пропускаю большую часть повествования..., ее помещаю в конце поста... 


Недавно в интернете посмотрела заинтересовавшую меня рекламу "Английский разговорный". Вновь вспыхнуло желание получить практику разговорного языка. Только теперь под руководством преподавателя, который научит правильному произношению.
      Сегодня прошла шестой урок "Страны и города". Домашнее задание - написать о городе, в котором живешь, чем он известен. Я решила написать о Барнауле. Почему? Об этом ниже... и потребуется перевод...




Так как я совмещаю учебу в двух школах, поместила здесь не только описание, но и фото-картинки города, о котором пишу. Фотографировала с крыши высотного здания.


"I am from Moscow. But in my life there are three main cities. Surgut, Barnaul and Moscow.
I was born in Surgut. In Barnaul was my childhood and youth.
Everybody knows Moscow well. I will tell you a little about Barnaul.
Barnaul is the administrative center of the Altai Territory, as well as a large industrial, cultural and educational center of Siberia. It is located on the left bank of the great Siberian river Ob.
Near the Altai Territory is Gorny Altai and the Novosibirsk region.
Barnaul is one of the best developed industrial cities of Siberia.
Barnaul has a number of theatres and a lot of museums. Barnaul is famous for the City Museum of Local Lore. This museum is one of the oldest in Siberia.
Barnaul is famous for the ostrich ranch. It’s a wonderful place, where you can see a lot of different birds and animals.
Barnaul is also famous for the museum of entertaining science. Here you can touch everything and even make some scientific experiment."




Знать английский язык была моя мечта с детства! Еще до школы мой дядя подарил мне детскую книжку на английском языке. Помогать мне ее читать было некому, мама и папа в школе учили немецкий. Но они увидели мое огромное желание знать английский, поэтому отдали меня в  школу с "английским уклоном".😊
В то время наша семья жила в центре города, школа была недалеко. Но вскоре мы переезжаем в новый район - Черемушки. О! Как это было далеко от центра. Возить в школу меня некому и со второго класса я учусь в обычной средней районной школе.
Даже сейчас я помню, как сильно страдала, 😢😭😢как сильно хотела изучать именно английский. Мало того, что в новой школе не преподавали английский язык, так даже немецкий и то только с 4 класса.
Немецкий у меня шел на отлично всегда. Я готовилась поступать на иняз после школы. Но передумала в последний момент, подала документы в другой институт. Кстати, там тоже был немецкий язык. Это сейчас изучают и в школе, и в ВУЗе одновременно, как минимум,  два языка. Что очень здорово. 
Потом семья, работа... Но мечту свою не оставляла... В период "перестройки", когда закрывались предприятия и целые министерства (в одном из них я работала в то время). Организовывались различные "ООО"… , вскоре закрывались или вновь реорганизовывались. 
                                                😔😕😖😞😟😠😢😣😧
Этот период был довольно сложным, напряженным для многих людей. Не все выдерживали психологическое и эмоциональное давление. Ведь люди оставались не просто без работы, без средств к существованию, многие потеряли все в этот период, а иные и "себя".
В 95-ом году и я осталась без работы, которую хорошо знала, на которой применяла и гордилась своими знаниями и опытом. Конечно, я продолжала работать, пусть и не по профилю. И вот, чтобы "не потерять себя", я начала заниматься самообразованием, осуществлять свои мечты в области познания. Многому я научилась в тот период... В том числе и вождению авто, и, наконец, по учебникам английскому. Даже читала книги, вела переписку, но практики разговорной не было. 
Теперь надеюсь, что заговорю...
Вот такое получилось сообщение.

6 комментариев:

  1. Да это сообщение читаешь как интересную книгу. Я просто зачиталась. Вы, Ирина, очень целеустремлённый человек, ищущий, тянущийся к знаниям... Это здорово! Успехов в изучении английского, и, конечно же, в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша, что не забываешь забежать ко мне в гости, и за отзыв, и за пожелание, конечно!
      Постепенно осуществляю свои мечты, удовлетворяю свое любопытство. А творчество..., оно уже крепко связано со мной. Так рука об руку и будем идти. И с МИАМ тоже!

      Удалить
  2. Обязательно заговорите, Ирина! Я в этом ни минуты не сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ирочка! Я знаю, чувствую, что вы в меня верите! А так же, ощущаю вашу поддержку во всем!

      Удалить
  3. НЕ хочется Вас разочаровывать, но чтобы заговорить, нужно, чтобы было с кем говорить....Причем регулярно, и собеседник должен быть грамотный, а не другой слушатель курсов английского, с которым много шансов закрепить ошибки... К сожалению, я имею негативный опыт, кучу потраченного времени и денег. Но Вам я желаю - только УДАЧИ и УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида! Вы все правильно сказали. Я же тоже имею этот опыт. Только писала и читала, а практики общения не получилось. Фирма закрылась и связь с иностранцами прекратилась, как раз, когда я была готова общаться. И вот спустя двадцать лет..., мне просто захотелось снова позаниматься языком. Хотела уже самостоятельно, но случайно попались на глаза эти курсы. Прослушала бесплатный вебинар, скидка была 50% тем, кто присутствовал, получилось совсем недорого. А практика..., обещают по окончании каждому из первых (я попадаю в это число) общение в скайпе на постоянной основе. Посмотрим... Но надеюсь... И потом, по возвращению в Москву, у меня много там говорящих на языке, буду практиковаться.

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!