четверг, 18 октября 2018 г.

Мои фантазии... Подготовка к Графскому балу в МИАМ


В МИАМ  полным  ходом идет подготовка к грандиозному событию - 
27 октября 2018 года состоится юбилейный Графский Бал!


Все слушатели Академии принимают участие в подготовке этого вечера, показывают свои работы - результаты обучения на курсах "Графика. Коррекция. Дизайн" и Фотошоп. 

Это удивительный курс! Отличная платформа для развития навыков работы с фотографией, картинкой. А также для развития фантазии, креативности мышления и, в целом, творческого потенциала.

Сегодня могу сказать, что не только с удовольствием использую в повседневной работе программы с этого курса (а их достаточное количество), но именно благодаря качественной подаче обучающего материала чувствую себя уверенно при их использовании.

В этом сообщении я показываю маленькую толику того, чему научилась на курсах графики. Но, по-моему, даже эта малость показывает, что результат обучения есть... Не так ли? Оставляйте свои комментарии, пожалуйста! Любое ваше мнение важно для меня, для моего развития в этом направлении.






И еще раз приглашаю вас на Бал!!!
Просто приходите и почувствуйте себя на грандиозном балу Творчества! 



Нажмите на картинку и попадете на главную страницу Академии, где и узнаете "пароль" для входа на праздник  или звоните в скайп Ирине Ческидовой - irches58

10 комментариев:

  1. Отлично подготовились, Ирина! Очень красивые работы и представлены здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Вы мой первый учитель-наставник в МИАМ!

      Удалить
  2. Ирина, работы очень понравились, великолепно оформлено, так что титул ГРАФИНИ у вас безусловно будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра за такой теплый отзыв! А титул Графини..., это еще впереди, возможно и да... Но не люблю загадывать. Пусть будет так, как будет. Еще раз благодарю, Саша, за внимание! Оно дорогого стоит!

      Удалить
  3. Браво, Ирина, я стараюсь быть в курсе вашего творчества. Ваш ЭНТУЗИА́ЗМ и ЭНЕРГИЯ, работоспособность и фантазия подстегивают меня...Я Благодарна, что мы с вами встретились на курсах МИАМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас, Незнакомка! Ваше внимание и отзыв мне не только приятны, но так же подстегивают к движению вперед, дабы оправдать, в том числе, и ваши ожидания!

      Надеюсь, когда то откроетесь, и я приду к вам в гости! С букетом Эмоций!

      Удалить
  4. Молодчина, Ирина! Все очень здорово! Красиво, гармонично! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лидия! За теплоту общения и внимание! Тронута!

      Удалить
  5. Молодец, Ирина! Полная готовность к началу бала: и платье, и туфельки, и прическа, и маникюры и даже веер ... Осталось только ждать, когда распахнутся двери и ты в волнении войдешь в зал и получишь ту награду, которую по праву заслужила. Ты много работала в этом году и многого достигла. Я рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, благодарю за отзыв на этой страничке! Да, мы все ждем этот Бал! У нас с тобой он первый здесь! И то, что ты написала, все относится и к тебе! Ты это знаешь! Я радуюсь и за тебя, и за себя!

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!