четверг, 15 ноября 2018 г.

Зима и розы


Это произошло на днях... Я увидела на снегу посреди улицы букет свежих роз. Шел снег, было морозно... А они лежали свежие, как только что сорваны. Не знаю, случайно или нарочно их там бросили. Поднимать, конечно, я их не стала. Возможно, тот, кому они предназначались, будет их искать... Но меня тронуло это событие... Так появилась эта видео зарисовка и коллаж.



Ты подарил мне розы на снегу,
Их лепестки еще пылали жаром,
Я нежность их почувствовать смогу,
Окутанная ледяным пожаром…

Я розы оставляю, как следы,
В безлюдном парке на пустынных тропах,
Чтоб, кто идет за мною вслед могли 
Себя не чувствовать, как раньше, одиноко…

Свои слова укутаю в цветы,
В Твоих лишь снах я стану появляться,
Как призрак красоты и чистоты,
Как роза в снежных пламенных объятьях…
(Катя Будникова)




Зимняя роза

Ты-королева всех цветов,
Ты-символ нежности и страсти!
Кому-то, ты приносишь боль,
Кому-то, лишь любовь и счастье.

Запорошило белым снегом сад,
На лепестки твои ложится снег неслышно..
И как костер, твой сказочный наряд,
Пылает на остывших пепелищах..

Не защитят тебя твои шипы,
И не спасут от этой жгучей боли..
Лишь лепестков твой сладкий аромат,
Укроет сердце нежное собою.

Прекрасный ангельский цветок!
Застывший образ, бередит мне душу..
Ты, словно жгучий в сердце уголек,
Который хочет вырваться наружу..

О, роза зимняя, недолог твой короткий век..
Ценя прекрасные минуты быстротечной жизни,
Понять тебя, лишь в силах человек,
Всю красоту судьбы твоей испивший..
(Диана Сотникова)






2 комментария:

Понравилось? Поделись с другими!