понедельник, 8 февраля 2021 г.

Открытка Love

С Днём Святого Валентина!

Берегите Любовь!
Ничего нет прекрасней на свете!
Больше – ласковых слов!
Больше – нежности в каждом букете!

Всё с годами пройдёт.
Но пока не оборваны нити,
Каждый миг, круглый год
Заклинаю: Любовь берегите!



Самое прекрасное, самое удивительное, самое ценное на земле – любовь. Приходит любовь и все преображается, наполняется светом и радостью, все обретает смысл. Мы готовы отдать за нее все, хотя знаем, что эта ценность может в любую минуту оставить нас.
Любовью можно только восхищаться и каждый день радоваться и благодарить судьбу, что она вновь с тобой и, значит, праздник продолжается.
Любовь как жизнь. Она так же непостижима и так же не зависит от нашей воли.



Ко Дню Святого Валентина в МИАМ вышел новый мини-курс, посвященный теме любви. Курс по созданию открыток для социальных сетей в графическом редакторе GIMP. Уроки подготовлены мастером своего дела Ческидовой Ириной. Куратор курса Людмила Черныш.

Спасибо за очередной отличный курс! Знания, полученные на нем, всегда пригодятся для создания открыток и на другие темы.



По урокам мини-курса МИАМ "Открытка Love"





Что такое любовь? Не могу объяснить.
Отчего без любви так невесело жить?
Почему всех милее и краше одна?
И зачем моим счастьем владеет она?

Я не знаю, откуда берется любовь.
Она в сердце звучит, словно песня без слов.
В ней блаженство и боль. Обнаженность до дна,
Мы готовы на все, лишь была бы она.

То закружит любовь, то исчезнет опять.
Неподкупна она, ее силой не взять.
Она с теми всегда, кто достоин ее,
Кто взамен все свое отдает за нее.

Я любовью с людьми связан нитью одной.
Я со всеми живу, как с родными родной.
Я родился на свет, чтоб страдать и любить,
Без любви на земле было б незачем жить.




Словно солнце, сияет царица — любовь, К нам с небес залетевшая птица — любовь.



Любовь – как дерево: она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца.



Берегите тех, кто вас любит: они приходят внезапно, а уходят неслышно.




Я ждал тебя на каждом перекрестке,
Когда мне жизнь включала красный свет.
Я шел сдавать экзамен, как подросток,
Надеявшись на правильный ответ.


Не смог я вызубрить слова для обольщения,
Их каждый раз по новой сочинял,
И нотами душевного томления
Я музыку любви своей писал…

Так, ставя запятые где попало,
Я этим форму чувствам придавал,
И, чтобы нежность в них не иссякала,
Я точку многоточием заменял.



Мы бываем естественны только с теми, кого мы любим.




Я обниму тебя стихами,
Они, как много-много рук,
Тебя подхватят, утешая,
И за собою понесут.

Погладят, нежностью коснутся,
Плечо подарят, локоть, кисть,
С тобою в небо окунутся –
Возьми скорей же эту высь.

Я обниму тебя стихами
В осенний дождь, зимой в пургу,
И все, что будет между нами,
Пускай они произнесут.

И ты поверишь в эту мягкость
Касаний моих рук-стихов…
Тогда пойму, что не напрасно
Я для тебя стихи берег.




Говорят, что о чувствах не нужно кричать...



20 комментариев:

  1. Я в восторге! Столько проникновенных стихов, красивых художественных открыток!Браво, Ирина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Людочка! Всегда жду и радуюсь вашим отзывам!

      Удалить
  2. Ирочка! Настроение подняли красивой песней и замечательными открытками! Спасибо за эмоции, а то с утра что-то настроение было чуть-чуть пасмурное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, не перестаю благодарить за чудесные уроки и спасибо за теплые слова отзыва! Так же радуюсь, что настроение подняла этой песней не только себе!

      Удалить
  3. Ирочка, как всегда тепло и уютно у тебя на блоге и стихи о любви греют сердце былыми воспоминаниями! Благодарю тебя за этот праздник души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо большое за внимание и теплые слова! Всегда с душой и открытым сердцем создаю пост и радуюсь, если кому он нравится и поднимает настроение!

      Удалить
  4. Ириночка! Через сотни километров от Вас исходит настоящая нежная, красивая, тёплая энергия ЛЮБВИ! Зашла и окунулась в море красоты! Спасибо за эти чудесные открыточки, стихи и песню! Будьте всегда любимы и любите!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, благодарю за сердечные слова! От всей души и вам желаю тепла и нежности от близких каждую минуту! И конечно, любви!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный пост! Чудесные стихи! Чудесное творчество у Ирины!!!

    "Любить — это прежде всего отдавать.
    Любить — значит чувства свои, как реку,
    С весенней щедростью расплескать
    На радость близкому человеку."

    Спасибо Ирине за реку любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, как поэтично сказала, красиво! Спасибо большое! Любви тебе бесконечно!

      Удалить
  7. Ирина, как тепло и уютно у Вас здесь. Красивые стихи, песня. А открытки просто чудо! Мне очень нравится Ваше творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня на душе потеплело от ваших слов, Нина! Спасибо большое! Любви и нежности вам в праздники и будни!

      Удалить
  8. Ирочка, ну как же здОрово у тебя в гостях! Так всё красиво и продумано! Шикарное оформление блога, так много интересного! Стихи, открытки, музыка... Чувствуется, что всё выполнено с душой, теплом и любовью! С наступающим тебя праздником и тебе спасибо за такие красивые поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое за такой теплый отзыв о моем блоге, моей работе, очень приятно! Благодарю за поздравление!

      Удалить
  9. Иринка, ты молодец! Так классно! Душу согревает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Сталинка, что и у тебя на душе потеплело! Заходи почаще в гости! И еще раз с Днем Любви! Пусть у тебя будет ее в достатке!!!

      Удалить
  10. Здравствуйте!
    Мое имя, Людмила!
    Живу Казахстан, г. Актау на Каспийском море.
    Сегодня я зашла в чат МИАМ группы №1 и
    обратилась с помощью к мастерицам этой группы
    оказать мне помощь — переодеть женщину в фотошопе и
    на стол установить ей компьютер.
    Написала и занялась своими текущими делами.
    Каково же было мое удивление, когда я увидела у себя
    в скайпе сообщение от некой Ирины Сабаниной о том,
    что просьбу она выполнила и сбросила мне переделанное
    фото.
    Я очень благодарна Ирине за ее оперативность и желание
    помочь, хотя мы не были до этого знакомы.
    Моя клиентка тоже осталась довольна сделанной работой.
    Желаю всем другим посетителям блога Ирины
    смело обращаться к ней со своими заказами.
    Будьте уверены, что без внимания не останетесь!
    С уважением и низким поклоном к Ирине Сабаниной,
    Людмила.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Людмила, за ваш отзыв! Не ожидала, очень приятно и на душе потеплело от ваших слов благодарности. Рада, что смогла вам и той женщине с фотографии помочь в силу своих возможностей. Удачи вам в учебе на курсах Академии!

      Удалить
  11. Согласна, помогая друг другу мы делаем мир чище и лучше!
    Доброго и приятного дня!

    ОтветитьУдалить

Понравилось? Поделись с другими!