воскресенье, 29 марта 2020 г.

1 Апреля! День Смеха!


С Первым апреля! 
С Днём смеха!


Пусть для смеха всегда будет много добрых причин, пусть от хороших и постоянных шуток хохочет сердце и ликует душа! Дорогой гость, желаю, чтобы смех всегда оставался твоим верным лекарством от всех недугов и неудач. Будь весёлым человеком и окружай себя такими же людьми!






Привет, ты представляешь Сегодня распродажа.
Лишь паспорт предъявляешь И чей — неважно даже.
А если не хватает Тебе совсем немного
То продадут дешевле Товар тебе в итоге.
Но только ты скорее Туда поторопись …
А если не успеешь – то просто улыбнись.
Ты на мои приколы, Прошу я – не сердись.
И первого апреля
На скидки не "ведись"!



Желаю идти по жизни с юмором и счастливой улыбкой, а также, как можно чаще смеяться от души. Пусть и в семье, и на работе, и в компании друзей, и на улице, и дома всегда найдётся повод для доброй шутки, смешной истории и отличного настроения.
Я счастлива тем, что вокруг меня много друзей и знакомых позитивных! Они всегда с улыбкой, хорошим настроением и даже в печали не падают духом.
Есть у нас в стране МИАМиЯ куратор Александра Бобылева. Она на важном посту - заведует всей социальной сетью Интернет. Вот кому не занимать юмора! Всегда и во всем с приколом и добрым смехом! 
Александра, так держать! И дальше смехом заражать! Такой вирус всем на пользу!




Н е бойся оказаться в дураках,
Пускай смеются над тобою люди.
Отбросив скромность ложную и страх,
Предайся детству!

З най! Cегодня не осудят!
Шагает по земле День дурака,
Задором юным сердце наполняет.

Ш ути, разыгрывай друзей,
пока Душа твоя смеется и играет!
Не бойся оказаться в дураках.







Говорят, что смех делает нашу жизнь длиннее.
Желаю, от смеха всегда молодеть, становиться здоровее и никогда в жизни не болеть. 
Смейтесь и заражайте своим смехом своих близких. 
С Днем смеха!







14 комментариев:

  1. Желаю счастья и успеха, чтоб слёзы лились лишь от смеха! С наступающим 1 апреля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо, Ирина! И вам желаю как можно больше улыбок вокруг! Пусть только такие лица вас окружают!

      Удалить
  2. Какой весёлый пост!! Благодарю, Ирочка за минутки смеха и радости. На твоём блоге интересно тепло и уютно! Желаю успеха в продвижении и процветании твоего бренда и пусть у тебя всегда будет много, много гостей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, благодарю! Каким теплом повеяло, как светло сразу стало вокруг от ваших пожеланий! Пусть и к вам доброе слово идет ВСЕГДА!

      Удалить
  3. Ну класс!!! И красиво, и весело, и юмор на высоте! Ай да, Ирина! Спасибо за такое суперское поздравление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Я очень рада, что пост состоялся! Вот про музыку забыла, но на 1-ое число поставлю. А как же без музыки-веселухи!

      Удалить
  4. То что красиво и весело написали уже до меня, а я хочу добавить, ещё и очень мастерски выполнены все открытки! Браво мастеру графического дизайна, Ирине Сабаниной! Успехов в творчестве Вам, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! От вас такое услышать, это очень приятно. Вы всегда умели поддержать. И мы, ученики, дорожим вашим мнением.

      Удалить
  5. Весна стучится в окна и пыль она несет, а у нас даже улицы начали поливать. С юмором всех!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, молодчина!Замечательный пост! Столько позитива! Будем вместе переживать трудные для всех времена! Улыбки и хорошее настроение поднимают имммунитет! Спасибо, доктор ИРИНА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо за твой позитив! Ты, как всегда, находишь самые точные слова, делаешь вывод. Конечно, только так и нужно в трудные времена!

      Удалить
  7. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Adrik Vadim, мы за тебя оченно рады! Но мистер Бенджамин после 1 апреля "выдохся"... 15-ть... - это были последние его сбережения, теперь он сам на нуле, как и мы. Удачи вам! А мы будем надеяться, что к следующему 1 апреля мистер пополнит вновь свой кошелек..., для нас уже!

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!