суббота, 23 февраля 2019 г.

День защитника Отечества

Дорогие наши мужчины! 
Поздравляем вас с Днём Защитника Отечества! 
Это звучит так гордо - ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА! 
И мы гордимся вами! Мы гордимся вашей силой!

Страна, спокойно спи. Под Флаг России собраны Достойные сыны!





В детстве, как и большинство детей, я баловалась сочинительством... На всю жизнь запомнила четверостишие, который сочинила для дедушки и папы ко Дню Военно-морского флота. Они очень наивные, но от души и мне дороги, как память о моих родных...

23 февраля - День отцов и дедов,
Отстоявших навсегда Солнце, Землю, Небо!

Этот день для меня всегда был важным! И в мирное время на войну уходили и оставались в строю мой младший брат Андрей, мой муж Владимир, многие наши друзья - военные...

Нальем вино и в вашу честь, мужчины
Заздравный тост в стихах произнесем.
Сегодня у нас есть на то причина,
Сегодня мы танцуем и поем.
Не скроем, вы бываете ранимы
И не всегда тверды ваши шаги,
Но точно знаем – обезвредить мины
Вы поспешите, чтоб страну спасти.
Не бойтесь, что виднеются морщины,
С годами и  на лбу  седая  прядь.
Когда вы рядом, - мы неуязвимы,
Мы не хотим, нам больно вас терять.
Выпьем за жизнь без войн и без терроров.
Выпьем за вас,  мужья, отцы и сЫны.
За вас,  наша защита и опора.
За вас,  наши любимые мужчины!

                              Автор  Софья Кечова


Защитники Отечества!
Вы на посту всегда.
Спокойно человечество.
Спят мирно города.
Степной ковыль сединами,
Укрыв земной покой,
Гимн за страну единую
Поёт, солдат, с тобой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Поделись с другими!