воскресенье, 2 июня 2019 г.

Продолжаю осваивать Фотошоп

Продолжаю свое путешествие  в увлекательный мир графики и дизайна. Вновь вернулась к освоению любимого редактора - Фотошоп. Хочу большего, чем знаю на настоящий момент. Хочу свободно владеть этим удивительным инструментом. В приоритете так и остаются - Фотошоп, Gimp, Blufftitler.

Открываю рубрику своих работ, выполненных в графическом редакторе Фотошоп. И посвящаю эту рубрику маме. Она поддерживала меня в этом увлечении, была моим первым зрителем и критиком.
Это работы без претензий, не на конкурс, но выполнены с удовольствием и от души.




Я давно для себя открыла сайт Фотошоп-мастер. Подписана была почти с его основания. Мне повезло, в самом начале моего  интереса к программе Фотошоп, я увидела замечательный курс Зинаиды Лукьяновой "Фотошоп для начинающих". Курс бесплатный!. Написан так, что невозможно не влюбиться в эту программу и невозможно, не начать сразу в ней работать. С тех пор всем новичкам советую начинать с видео курса Зинаиды Лукьяновой. Доступным языком, без лишних слов, но подробно, приятным и доброжелательным голосом.

Сегодня здесь часть работ с применением различных эффектов...




















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Поделись с другими!