суббота, 13 апреля 2024 г.

И вновь об учебе. Дизайн. Photoschop



Диплом в руках, ну совершилось,
И камень будто бы с души,
Не все конечно получилось,
Но я свой подвиг совершил.








Недавно я прошла обучение в оналайн Школе Дизайн Культура сразу на двух курсах – Нескучный дизайн и Дизайн в социальных сетях в графическом редакторе Photoshop. Хочу поделиться своими впечатлениями.

Оба курса информативные и полезные. Предлагают много практических заданий и динамичную программу обучения. Они содержат актуальную информацию, а также множество дополнительной.





Обратила внимание на то, как грамотно структурирована предлагаемая информация. Дается много дополнительного материала для самостоятельного изучения.

Не часто встретишь такую качественную поддержку куратора. Разбор домашних заданий не шаблонный, подробный. Понимание, тактичность, разбор и подсказки до мелочей - так проходила проверка домашнего задания. Вот это и есть настоящая помощь.

В процессе обучения я пополнила свои знания по работе с графикой, созданием коллажей, ретуширования изображений и использования сложных эффектов. Также я получила ценный опыт по работе с цветом, текстом и шрифтами, что стало важным навыком для меня.




Я не новичок в этом программе, но до сих пор с рекламной, коммерческой продукцией не сталкивалась, так же и не занималась оформлением социальных сетей. Знания, полученные на этих курсах, помогли устранить этот пробел. Теперь я могу создавать качественные дизайны для различных проектов, будь то логотипы, баннеры или иллюстрации.

Одним из самых интересных моментов курса было изучение принципов создания нескучных дизайнов. Я узнала, как сделать свои работы более привлекательными и запоминающимися для аудитории.

Я благодарна своим преподавателям, Кириллу Дёмину и Светлане Евдокимовой, всей команде школы за отличную работу, за их профессионализм и терпение, а также за возможность применить полученные знания на практике.

После завершения курсов я получила сертификаты, который подтверждает мои новые навыки и знания. Это поможет мне в дальнейшем развитии карьеры в области дизайна.

Если вы тоже хотите освоить Photoshop и научиться создавать нескучные дизайны, коммерческие иллюстрации, баннеры, логотипы и многое другое, рекомендую вам курсы этой Онлайн Школы ДИЗАЙН КУЛЬТУРА.





Пример изображения для эффектов при наведении

12.04.2024 18:31
Ирина, торжественно поздравляем вас с проделанной отличной работой и замечательным выполнением заданий!)
Нас очень порадовал ваш прогресс) Теперь настало время активной наработки скиллов, повторения понравившихся работ, развитие насмотренности и прочее))
Желаем вам движения только вперёд и успехов в вашей деятельности!)
Но на этом мы не прощаемся, предварительно практика работы с заказчиком запланирована с 16 апреля, всю дополнительную информацию вышлем в этот диалог перед началом)

Преподаватель - Кирилл Дёмин








Пример изображения для эффектов при наведении

12.04.2024 16:26
...Все домашние задания позади, в портфолио новые работы, в голове свежие скиллы, готовые к реализации в следующих заказах, конкурсах и челленджах.
Спешим поздравить с успешных окончанием этого непростого и нескучного курса) Спасибо от всей преподавательской души за любовь к дизайну, любознательность и качественную работу в нашей с вами команде)
Пусть в мире дизайна вас ждут только интересные задачи, щедрые заказчики и продуктивные практики)) Успехов и до новых встреч)

Преподаватель - Кирилл Дёмин









Диплом в руках, ну совершилось. И камень будто бы с души,
Не все конечно получилось, но я свой подвиг совершил.

Уж и не знаю, как сказать, но я учебою доволен,
Хоть дней тех не досчитать.., но есть, что вспомнить. И вот волен.

Мне самому теперь решать, куда же все таки податься,
Науки я познал с лихвой, пора теперь себе признаться,
Чего от жизни я хочу, где пользу принести сумею,
Что я смогу, что не смогу, во что я верю и не верю!

«Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь.»©
Ну как же прав был А.С.Пушкин, он уловил похоже суть,
Учили мы порой такое, что нам не нужно никогда,
Одно хочу сказать Вам братцы, рассудит только жизнь, года.

Мир полон тайн, загадок разных. Учиться, значит тоже жить,
И теми знаниями все же, как кладом ценным дорожить….








3 комментария:

  1. Молодец! Поздравляю от души! Два курса пройти одновременно - это что-то! Это точно подвиг, Ирина! А сколько новых знаний в копилочку! Все работы - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, поздравляю!!! Горжусь тобой! Молодец, ты великая труженица! Пусть завидуют, лодыри, нытики и неумехи! Человек может ВСЕ, когда хочет!!! А ты- живое подтверждение этому. Умница, красавица, талантливая!!! Успехов тебе!!! И удовольствия от сделанного!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...а я еще и крестиком вышивать умею... (улыбаюсь). Спасибо, Лида, за теплые слова, за пожелания, за дружбу и веру в меня!

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!