воскресенье, 23 июня 2024 г.

Мини-курс по веб-дизайну. Дерзай в Дизайн

Жми на картинку!
Онлайн-школа Derzay_v_Design

Прошла бесплатный мини-курс по веб-дизайну в онлайн-школе Дерзай в Дизайн — @derzay_v_design .
За три дня моего участия на этой площадке я убедилась, что в школе царит творчество, креативность, красота и уникальность. Интересные, объемные уроки, без воды. Сильная мотивирующая часть.
Спасибо большое за знания, прекрасные бонусы, за потрясающую мотивацию в прямом эфире.




Кейс для Behance

По урокам мини-курса по веб-дизайну в онлайн-школе Derzay_v_Design




Дерзай в Дизайн



img

Онлайн-школа Derzay_v_Design


4 комментария:

  1. Вот здесь я даже могу подтвердить каждое слово, поскольку тоже прошла этот курс. Действительно, креативный, объёмный курс. Было очень интересно проходить его. Затягивает.Новичкам в Фигме рекомендую! Ирина, поздравляю и тебя и себя. Давно собиралась добраться до Фигмы. Спасибо, что поделилась ссылкой на курс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, в свою очередь, оч. рада, Надя, что ты так же увлеклась программой для дизайнеров Figma, как и я. Спасибо большое за отзыв!

      Удалить
  2. Какие умнички Ирина и Надежда! Горжусь вами. Настоящие современные женщины! Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибки, Лидочка! Будем стараться. Но и ты, я знаю, на месте не стоишь, развиваешься, пусть и не в этой сфере. Тебе так же успеха и радости в творчестве!

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!