четверг, 21 декабря 2017 г.

Добро пожаловать!


 Добро пожаловать, дорогой гость!

Сегодня открытие моего блога! Он еще совсем молодой, не опытный. Постепенно буду его растить... Постараюсь, чтобы его содержание было интересно для моих гостей и друзей любого возраста, любого настроения. 

Почему я назвала блог "Здесь и сейчас!"?
Просто хотела подчеркнуть быстротечность
времени. Сменяемость интересов, пристрастий. Именно то, что завтра будет другая задача стоять перед нами, а та, что сегодня, может остаться без решения и ответа. Будет накапливаться неудовлетворенность собой, разочарование.

А еще я собираюсь писать о кулинарии, наших домашних питомцах, о цветах, о музыке, хороших людях, интересных встречах и о многом другом. То есть, о том, что сама люблю и чем занимаюсь, здесь и сейчас. Надеюсь, что у меня найдутся единомышленники.

Заглядывайте на мой блог! Всегда буду рада!









Цените каждую секунду,
Минуту каждую и час.
Не говорите: "Завтра буду!"
Скажите: "Сделаю сейчас!"
О том, что было, не жалейте
И реже жалуйтесь другим.
Почаще без причины смейтесь.
Когда нет солнца - станьте им!
Услышьте утром птичье пенье
И шёпот сердца в шуме слов.
Цените каждое мгновенье -
Оно не повторится вновь!

(Казакова С.)







4 комментария:

  1. Очень правильно. ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС ! Время бежит, его не догнать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валюша, все правильно. Догонять не будем. А вот настоящим воспользоваться постараемся!

      Удалить
  2. Мне понравилось название блога. Время не вернуть назад, оно улетает и обратно не вернуть и не исправить ничего. Ирина, творческих Успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Надеюсь, мы совместно продолжим обучение...?! Успеха вам!

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!