среда, 7 марта 2018 г.

С Праздником, дорогие женщины!

Хочу поделиться с вами в предпраздничный день замечательным видео поздравлением от Нины Ивановой
Надеюсь, что вас так же порадуют и тронут ваши чувства эти стихи, их прочтение и сам клип! 

"ЖЕНЩИНЕ" Н. ДЖИНЧАРАДЗЕ









«Я — Женщина, и, значит, я – Актриса…» Н.Очкур

Я — женщина и значит я актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я- женщина и значит я царица,
возлюбленная всех земных царей.
Я- женщина и значит я рабыня,
познавшая солёный вкус обид.
Я- женщина и значит я пустыня,
которая тебя испепелит.
Я- женщина, сильна я поневоле,
но знаешь даже если жизнь-борьба,
Я- женщина, я слабая до боли,
Я -женщина и значит я судьба.
Я- женщина, я просто вспышка страсти,
но мой удел терпение и труд…
Я- женщина, я то большое счастье
Которое совсем не берегут.
Я- женщина и этим я опасна,
огонь и лед навек во мне одной.
Я- женщина и значит я прекрасна,
с младенчества до старости седой.
Я- женщина и в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я- женщина, я избранная богом,

хотя уже наказанная им!



Мать, сестра, дочь, возлюбленная, друг – все эти определения великолепно подходят к женщине. 
Но проникнуть во внутренний мир женщины и попытаться передать их чувства под силу лишь самим женщинам...
Мне очень нравятся стихи Ларисы Рубальской...

"Ах, мадам! Вам идёт быть счастливой..."


Ах, мадам! Вам идёт быть счастливой,
Удивлённой и нежной такой,
Безмятежной, свободной, красивой,
Вам неведомы лень и покой.
Окрылённой прекрасной мечтою,
Позабывшей печали и боль,
Сердцем любящей, словом, душою,
Ну, а слёзы… ведь это лишь соль.
Пресно жить — тоже вроде не в радость,
И не сахар бывают деньки,
Что же нужно — пустяк, капля, малость,
Чтоб горели в глазах огоньки!
Чтобы губы несмело шептали,
Чтоб стучали сердца в унисон,
Даже можно немного печали,
Только чтоб был в печали резон.
Чтоб дожди обходили сторонкой,
Чтоб играли ветра в волосах,
Чтобы нитью хрустальной и тонкой
Вам на плечи ложилась роса.
Вырастали деревья большими,
Утекало немало вод,
И глаза оставались такими,
И высоким был неба свод…





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Поделись с другими!