вторник, 23 ноября 2021 г.

Прощай осенняя грустинка!

Прощай ОСЕННЯЯ ГРУСТИНКА!




"Прощай осенняя грустинка" - так называется очередной мини курс МИАМ по работе в графическом редакторе GIMP.
В уроках этого курса Ирина Ческидова еще больше раскрывает функциональные возможности плагина G'mic. Они удивительны и разнообразны.

А я не перестаю восхищаться фантазией и творческой мыслью куратора и основного разработчика этих мини курсов. А еще, здесь автор раскрывается как поэтическая натура. Находит для уроков очень трогательные и красивые стихи, сама читает их. После такого прочтения материала трудно не "заразиться" желанием создавать и творить.

Спасибо Академии за таких мастеров своего дела, за наших кураторов. В частности, говорим о GIMP, Ирину Ческидову и Людмилу Черныш!




Какие замечательные стихи.
И как созданная открытка подчеркивает глубину строк, передает настроение, предложенное автором стихотворения.

Жизнь похожа на позднюю осень…
Годы словно, как листья летят!
Было сорок, потом сорок восемь…
А теперь уже за шестьдесят!

Устают понемногу ноги…
По дороге жизни шагать,
Были радости и тревоги,
Было плакать о чем и терять!

Только к старости познается,
Сколько ты ещё не успел…
И жалеть, что уже не придется
Сделать то, что когда-то хотел!

Не обнял кого-то руками,
Теплых слов мало сказал…
Не прижался к кому-то губами,
Мог простить, но не прощал…

Но на жизнь, нельзя обижаться!
То, что прожито, то твое…
Пусть подольше листья кружатся!
Годы, годы, Вы – счастье мое!!!




В ноябре все смешалось, зима и осень.
Желто-красные листья и белый снег.
И мне нравится все это очень-очень,
Марафон двух сезонов, волшебный забег…


Осень кофе на завтрак варила...
Как божественно плыл аромат!
Чтобы грусть от души отступила,
Добавляла с улыбкою милой
В свой напиток цветной листопад.


Грустит природа в ноябре…
Холодный кружит ветер
Последний листик во дворе,
Как памятку о лете.

Если не удалось найти счастье в октябре, что ж, у нас есть ноябрь!


Красавица Зима уже на пороге...




Вдохновением для моих фантазий по этому мини курсу послужили фотографии моей двоюродной сестры Ольги из г. Сургут.➤
Она по образованию архитектор. Увлекается дизайном и живописью. Иногда присылает мне интересные композиции, состаленные из различных предметов "под рукой". В этот раз очень мне понравились фотографии с ее любимым котом ☺, цветочные композиции. Их я и использовала в своих работах в программе Gimp.



Эту акварель "Впечателение о прошедшем лете" Ольга написала для меня! Столько солнца, неба, радости и жизни! Спасибо, Оленька!







ЖИЛ НА ДАЧЕ БЕЛЫЙ КОТ. СДЕЛАЛ ТАМ ПЕРЕВОРОТ, БЫЛ ХОЗЯИНОМ СТОЛА И ПОЗИРОВАЛ ВСЕГДА. ОБОЖАЕТ КОТ ЦВЕТЫ, ЛАСКУ, ЖИЗНЬ БЕЗ СУЕТЫ. Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ, У КОГО КОТЫ НА ДАЧЕ!


 



 



 



 



 



 


18 комментариев:

  1. Все очень красиво, душевно. Спасибо, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа! Сделана с душой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, очень понравилось новое сообщение! Работы замечательные! Котик очень милый. И так уютно стало на душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка, за отзыв! И я с большой душой делала этот пост!

      Удалить
  4. Ирина, как всегда душевно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, очень рада, что тепло было у меня в гостях! Спасибо за внимание и отзыв!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Благодарю за визит и отзыв! Забегайте, всегда рада!

      Удалить
  6. Красиво, мне почему то вспомнились мои девичьи годы 17-20 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это здорово! Значит, улыбка на лице и тепло на сердце! Спасибо, Наталья, за то, что не забываете и забегаете в гости! Всегда рада!

      Удалить
  7. Ирочка! Какая красота! какие замечательные картинки! И твоя сестра интересные изюминки подсказывает в твоих работах! Увы, прекрасная пора осени заканчивается, но не заканчивается фантазия у Ирины Ческидовой - будут новые идеи и ты будешь нас радовать своими новыми работами! Здоровья тебя и творческих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фантазия Ирины восхищает. Выполняешь ее уроки и убеждаешься, что лучше невозможно нафантазировать, у нее все в гармонии. Поэтому надо уходить в другую тему и там уже применять эти знания. Она дает такой импульс творческий своими курсами! Спасибо, Ирочка, за твои теплые слова поддержки, рада, что понравился мой пост!

      Удалить
  8. Сколько красоты Ирина натворила!!! Нет предела совершенству! Поздравляю с новыми знаниями и умениями в УМЕЛЫХ руках! Просто здорово!!! Успехов тебе в творчестве и непреходящего желания ЖЕЛАТЬ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лидушка! Ты никогда мимо не пройдёшь, всегда найдёшь доброе слово. Ты моя поддержка! 😄💟

      Удалить
  9. Ира, всё так замечательно и красиво! Удачи желаю в творчестве и успеха в обучении. Дари нам радость и улыбки, у тебя это здорово получается!!

    ОтветитьУдалить

Понравилось? Поделись с другими!