пятница, 20 июля 2018 г.

С Днём Рождения, мама!

Милая, любимая, красивая, ласковая, нежная, родная моя мамочка!
картинка шириной не более width=410
Сегодня твой день, и в первую очередь я бы хотела попросить у тебя прощения, если когда-то уколола или огорчила тебя недобрым словом.
Ты просто должна знать, что очень-очень сильно люблю и ценю тебя, а если когда-то и сделала что-то не так, то только потому, что людям свойственно совершать ошибки.

Ты была, есть и будешь главным человеком в моей жизни, самой-самой во всех смыслах!

К тебе всегда можно обратиться за поддержкой, помощью.
Только твоя улыбка может так согревать душу, а взгляд добрых глаз радовать мое сердце.

Только ты можешь искренне радоваться за меня, а это значит, что ты не только мама, но и мой лучший друг!

Благодарю тебя за все то, чему ты меня научила.
Пусть Бог оградит тебя от тоски, бед и печали.
Не расстраивайся по мелочам и как можно чаще улыбайся.
Живи в любви и гармонии, будь такой же сильной и неутомимой.

Пусть все цветы мира упадут к твоим ногам!

С Днем Рождения, родная!


Используйте прокрутку справа!


Музыкальная открытка - поздравление по ссылке:

https://zavetformama.blogspot.com/




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Поделись с другими!