среда, 6 марта 2019 г.

С моим Днем Рождения!

Сегодня мой День.  65! Не верится, что эта дата имеет ко мне отношение. Но факт.
Решила здесь показать одну открытку, которую получила сегодня по скайпу. Не потому, что хочу похвастаться, но думаю, она многим может оказаться подсказкой доброты и душевности по отношению к людям.
(нажми на открытку для увеличения)


Как редко мы бываем такими внимательными друг к другу. Не надо никаких подарков. Лучше букет цветов. И теплые слова от души.
Я рада, что у меня есть друзья, которые прислали цветы с курьером в мой Юбилей. И соседи по дому, которые прислали такое теплое поздравление, хотя не видели меня несколько лет.
Благодарю всех, не очерствевших душой! Всех, у кого не смотря на занятость, хватает тепла и внимания  к близким и родным, друзьям и просто случайно прохожим...
Ни один человек не приходит в нашу жизнь случайно. .

.
Что мне для счастья? Тут целый список:
Чтоб улыбались те, кто мне близок,
Чтоб не был злостью наш мир простужен,
И чтоб мой голос - кому-то нужен.

Что же мне нужно? Глаза родные,
Чтоб вместе в жизни идти отныне;
Доброе дело - им заниматься,
Светлые цели - чтоб развиваться.
Друзей надёжных, мечты чудесной,
Эмоций вихрь - так интересней;
И путешествий, чтоб наслаждаться,

Любимый город - в нём жить остаться.
Что мне для счастья? Не так уж много:
Чтоб к свету жизни вела дорога,
Чтобы успех мой - честно заслужен,
И чтобы мир мой - кому-то нужен!
(к сожалению, автора не знаю)



А еще я хотела здесь и сейчас поделиться с вами этими замечательными строчками. Стихотворение Мальвины Матросовой когда то попалось мне на глаза в интернете. Оно сразу запало в душу. Оно настоящее! Оно живое! Оно просто кричит!...

Человеку нужен теплый кот,
чтоб мурлыкал громко он на ручках.
Отпуск нужен, лучше дважды в год.
Кактус нужен на окне колючий.

Нужно что-то вкусненькое к чаю,
нужен шарфик из овечьей шерсти,
Нужно между строчек «я скучаю»,
нужно «как прекрасно, что мы вместе».

Нужно «позвони, когда проснёшься».
Нужно «подожди, иду навстречу!».
Нужно «а давай, ты улыбнёшься?»
Нужно, чтоб холодный серый вечер,
А на кухне лампа с абажуром,
И пузатый чайник закипает.

Нужно, чтоб знакомая фигура
К твоему подъезду подбегает.
Потому, что шагом невозможно,
потому что так к тебе и тянет.

Нужно дозу радости подкожно,
нужно, чтоб есть тот, кто понимает.
Человеку нужно очень много,
Чтобы в жизнь всё время быть влюблённым.
Ведь любовь внутри — частичка Бога.
Без неё, твой в теле дух — пленённый.




5 комментариев:

  1. Стихи замечательные! Ирина , с днем рожденья!
    Сколько прожито лет, мы не будем считать.
    Просто хочется Вам от души пожелать:
    Не болеть, не стареть, не грустить, не скучать
    И еще много лет дни рожденья встречать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, благодарю! Мне очень приятно ваше поздравление и внимание!

      Удалить
  2. Иришка, с Днём рождения, дорогая! Я желаю тебе всего самого яркого, светлого прекрасного и побольше белых полос в жизни. Никогда не унывать, не видеть огорчения, и дни с улыбкой начинать как в этот День рождения!

    ОтветитьУдалить
  3. Извини, что в блоге немного с опозданием поздравила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое за поздравление, теплые слова!

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!