воскресенье, 4 августа 2019 г.

Старый вагон...


Ушли уже давно все поезда, 
я в жизни ничего менять не стану.
Ведь я люблю родной свой полустанок
и не предам его я никогда.
(Вента)

Работу  выполняла в программе Фотошоп по уроку  Andhika Zanuar - "Old Train - Photoshop Fantasy Manipulation Tutorial". 

https://www.youtube.com/channel/UCpaqkWCBh5LKxyDi_MdBkrg


Вагон 

Стихотворение Евгения Евтушенко 

Стоял вагон, видавший виды, где шлаком выложен откос.
До буферов травой обвитый, он до колена в насыпь врос.

Он домом стал. В нем люди жили. Он долго был для них чужим.
Потом привыкли. Печь сложили, чтоб в нем теплее было им.

Потом - обойные разводы. Потом - герани на окне.
Потом расставили комоды. Потом прикнопили к стене
открытки с видами прибоев. Хотели сделать все, чтоб он
в геранях их и в их обоях не вспоминал, что он - вагон.

Но память к нам неумолима, и он не мог заснуть, когда
в огнях, свистках и клочьях дыма летели мимо поезда.
Дыханье их его касалось. Совсем был рядом их маршрут.
Они гудели, и казалось - они с собой его берут.

Но сколько он не тратил силы - колес не мог поднять своих.
Его земля за них схватила, и лебеда вцепилась в них. 

А были дни, когда сквозь чащи, сквозь ветер, песни и огни
и он летел навстречу счастью, шатая голосом плетни.

Теперь не ринуться куда-то.
Теперь он с места не сойдет.
И неподвижность - как расплата
за молодой его полет.




2 комментария:

  1. Очень интересный пост. Глубокий и красивый. Не стандартное мышление всегда интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида! Ты очень внимательна, и я рада, что тебе нравится то, чем я делюсь в этом "дневнике". Я заметила, у нас с тобой во многом совпадают взгляды на определенные вещи.

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!