среда, 7 августа 2019 г.

Автопортрет...


Точка, точка, запятая — вышла рожица кривая. Присмотрелась..:
Белый свет — этож мой автопортрет!



У зеркала чиста и откровенна, сама себе всю правду расскажу,
Изъяны вычленю самозабвенно - Ему, себе и всем я  докажу.
Ведь все не так, как выглядит на деле:
В душе же мне никак не шестьдесят... (с хвостиком)...


Автопортрет

Любой мой стих - автопортрет.    
Я не сторонний наблюдатель,    
Я злобный критик и создатель,    
Мне никогда покоя нет.   
     
Куда идти и что искать?    
Что не любить? Чему дивиться?     
Всю жизнь мне выпало учиться,    
И по безделью тосковать.   
     
Всё равновесие моё    
Так зыбко, призрачно, мгновенно;    
Сродни фантому неизменно:    
Опора есть - и нет её!   
    
Взобраться на ступеньку вверх    
Не для того, чтоб там остаться,    
А лишь немного отдышаться,    
Чтоб впасть в последующий грех.   
    
Не поберечь себя ничуть,    
На середине плыть стремнины,    
Взорвать все мыслимые мины,    
Хоть рядом безопасный путь.   
    
Как дырки в сыре лабиринт:    
Пласты, каверны и лакуны;    
Я рву и связываю струны,    
Я - целый винт! Всего лишь винт...    
     
Я здесь была! - себе скажу,    
И - потрясённо умолкаю.  
Я каждый день хожу по краю.    
И краем тем сама служу.  

  (Рита Волкова)





Благодарить? - Благодарить.
За боль? - За боль - еще важнее.
Простить обидчика? - Простить.
Он - слаб. И в страхе. Ты - сильнее.
Принять скорбящего? - Принять.
Все его скорби и тревоги.
Поднять упавшего? - Поднять.
Он твой собрат. Один из многих.
Благословить? - Благословить.
И проклинающих? - Их тоже.
Любить жестокий мир? - Любить.
Его спасти
              Любовь лишь
                                     может...

(Елена Туркка)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Поделись с другими!