вторник, 17 марта 2020 г.

О жизни... О душе...


ДРУГ ДРУГА ИЩЕМ

ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕЛЮДИ НЕПОХОЖИЕ

ГДЕ-ТО ВО ВСЕЛЕННОЙ



░В░с░е░ ░д░у░ш░и░ ░ч░е░л░о░в░е░ч░е░с░к░и░е░ ░-░ ░р░а░з░н░ы░е░,░
░Т░а░к░и░е░ ░н░е░ ░н░а░ч░е░р░т░и░ш░ь░ ░п░о░д░ ░л░е░к░а░л░о░,░
░О░д░н░а░ ░п░о░л░н░а░ ░з░а░б░о░т░,░ ░д░р░у░г░а░я░ ░п░р░а░з░д░н░а░я░,░
░А░ ░т░р░е░т░ь░я░ ░я░д░о░в░и░т░а░я░ ░к░а░к░ ░ж░а░л░о░.░

░Ж░и░в░у░т░ ░н░а░ ░с░в░е░т░е░ ░л░ю░д░и░ ░н░е░п░о░х░о░ж░и░е░,░
░И░ ░к░а░ж░д░а░я░ ░и░з░ ░в░с░т░р░е░ч░ ░-░ ░р░о░ж░д░а░е░т░ ░т░а░й░н░у░,░
░Е░с░т░ь░ ░т░е░,░ ░к░т░о░ ░в░ ░н░а░ш░е░й░ ░ж░и░з░н░и░ ░л░и░ш░ь░ ░п░р░о░х░о░ж░и░е░
░И░ ░т░е░,░ ░с░ ░к░е░м░ ░ж░и░з░н░ь░ ░н░а░с░ ░с░в░о░д░и░т░ ░н░е░ ░с░л░у░ч░а░й░н░о░.░

░П░о░ ░в░ы░с░ш░е░м░у░ ░з░а░к░о░н░у░ ░м░а░т░е░м░а░т░и░к░и░,░
░А░ ░м░о░ж░е░т░,░ ░п░о░д░ ░в░л░и░я░н░и░е░м░ ░г░а░л░а░к░т░и░к░,░
░Е░с░т░ь░ ░т░е░,░ ░в░ ░к░о░м░ ░у░м░е░с░т░и░л░о░с░ь░ ░с░о░л░н░ц░е░ ░А░ф░р░и░к░и░
░И░ ░т░е░,░ ░в░ ░к░о░м░ ░х░о░л░о░д░ ░т░ы░с░я░ч░и░ ░А░н░т░а░р░к░т░и░к░.░

░Н░а░ ░г░о░р░е░ ░и░ ░н░а░ ░р░а░д░о░с░т░ь░ ░б░у░д░у░т░ ░в░с░я░к░и░е░,░
░К░а░к░а░я░ ░б░ы░ ░н░и░ ░г░р░я░н░у░л░а░ ░э░п░о░х░а░.░
░Е░с░т░ь░ ░д░у░ш░и░,░ ░т░я░ж░е░л░е░й░ ░л░ю░б░о░г░о░ ░я░к░о░р░я░
░И░ ░д░у░ш░и░,░ ░л░е░г░ч░е░ ░м░ы░с░л░и░ ░и░л░и░ ░в░з░д░о░х░а░.░

░П░р░е░к░р░а░с░н░ы░е░,░ ░б░о░л░ь░ш░и░е░,░ ░б░е░с░к░о░р░ы░с░т░н░ы░е░,░
░В░ ░к░о░м░ ░с░о░б░р░а░н░ы░ ░в░ ░о░д░н░о░ ░м░о░р░я░ ░и░ ░с░у░ш░а░
░И░ ░т░е░,░ ░в░ ░к░о░м░ ░о░т░г░о░л░о░с░к░и░ ░ч░ь░е░й░-░т░о░ ░и░с░т░и░н░ы░,░
░А░ ░з░н░а░ч░и░т░ ░е░с░т░ь░ ░е░щ░ё░ ░р░о░д░н░ы░е░ ░д░у░ш░и░.░

░И░ ░е░с░т░ь░ ░н░е░о░б░ъ░я░с░н░и░м░ы░е░ ░з░н░а░м░е░н░и░я░
░И░ ░с░н░и░т░с░я░ ░о░б░л░и░к░ ░с░ч░а░с░т░ь░я░ ░с░о░к░р░о░в░е░н░н░ы░й░,░
░К░а░к░ ░б░у░д░т░о░ ░м░ы░ ░о░т░ ░с░а░м░о░г░о░ ░р░о░ж░д░е░н░и░я░
░Д░р░у░г░ ░д░р░у░г░а░ ░и░щ░е░м░ ░г░д░е░-░т░о░ ░в░о░ ░в░с░е░л░е░н░н░о░й░.░

░А░л░е░с░я░ ░С░и░н░е░г░л░а░з░а░я░







4 комментария:

  1. Отлично подобраны стихи и песня! Интересное решение дизайна открытки.Открытка полна оптимизма несмотря на спрятанную грусть! А░ ░з░н░а░ч░и░т░ ░е░с░т░ь░ ░е░щ░ё░ ░р░о░д░н░ы░е░ ░д░у░ш░и░!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, благодарю за отзыв! Меня очень трогают такие стихи и слова песни. Они настоящие! А стихи такие под настроение сами "находятся"...

      Удалить
  2. Ирина! Надеюсь, что скоро мы увидим позитив в вашей душе! А сделано мастерски, и стихи, и песня, и графический декор всё в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ирина, за отзыв! Я всегда прислушивалась к вашим словам, вы никогда не говорить о чем то просто так... Раз вы так пишите, значит, действительно, слишком "наружу" моя боль до сих пор...

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!