четверг, 9 апреля 2020 г.

Поздравляем МИАМ с Днем Рождения!

Поздравление МИАМ
МИАМ 7 лет!


16 апреля 2020 года Международная Интернет Академия Мастерства встречает свой седьмой День рождения.
Поздравляем, дорогая наша МИАМ!


Наши слова благодарности, хвалебные речи и подарки еще впереди, на грандиозном Гала-концерте. Вход свободный! Приглашаем!






В глубине души каждого из нас сидит неисправимый романтик, непризнанный гений и скромный герой. Просто до поры до времени он дремлет. Конечно, для нас самое главное – дом, семья, дети… Но для счастья этого мало! Жизнь так многогранна, вокруг столько удивительного и прекрасного, что не замечать этого просто невозможно.

Чаще всего из-за нехватки времени мы не можем себя проявить, как талантливая личность. Но также не всегда рядом с нами находится человек, разделяющий наши увлечения. И вот мы мечтаем, рассуждаем, в общем, валяем дурака вместо того, чтобы быть счастливыми.
Сложилось, что у меня не было друзей, увлеченных тем, чем увлекалась я. Поэтому спрашивать было не у кого. Я привыкла быть самоучкой, «вариться в собственном соку». Я всегда влюблялась в каждое начатое дело. А интересов всегда было много и огромное желание знать как можно еще больше! А знания придавали силы, уверенности и научили обязательно завершать начатое.
Но по-настоящему счастливой я себя ощутила после встречи на просторах Интернет с такими же увлеченными людьми. Вот когда я поняла, что раскрыться можно только находясь рядом с таким же одухотворением, какое царит в тебе самой.


Сегодня говорю о МИАМ, где работают такие открытые и доброжелательные люди! Попав туда однажды, ты остаешься на долгие годы. Туда захочется возвращаться. Я с МИАМ - скоро будет три года. Это не значит, что я постоянно покупаю какие-либо курсы. А курсов и при том, действительно полезных, актуальных, отлично подготовленных, в Академии достаточно… Я остаюсь там потому, что мне интересно, там я в гуще событий и новостей, потому что в любой момент я могу обратиться с каким-либо вопросом по теме, поделиться своими наработками или даже просто по-дружески поговорить. Два года я покупаю билет VIP клуба. Он очень даже демократичной стоимости, всего 2000 рублей на целый год. Всем рекомендовала бы это сделать. У члена клуба достаточно преимуществ.




Пора сделать первый шаг! Пора идти к своей вершине! Пора идти в среду единомышленников, где возможно не только учиться, но и делиться своим опытом, умением и знаниями!
Академия МИАМ, это то место, куда я вас приглашаю, дает отличный старт для этого! Здесь своими руками вы сделаете себя мастерами и счастливыми людьми!
Потому как счастье это свобода, а свободу дают знания. Чем больше знаешь и умеешь, тем более становишься независим.
Но также я уверена, что замыкаться на чем-то одном нельзя. Надо всегда идти вперед, овладевать новыми знаниями. Жизнь так интересна, многогранна и красочна.


Мне же много не надо, лишь бы ты была рядом.
Был бы рядом бы я, были бы рядом друзья.
Можем собрать вас вместе, в раскрученном месте!
...



Наведи сюда курсор.

Поздравляем!


14 комментариев:

  1. Ирочка! Всё правильно, МИАМ - это не только учебный центр, но и сообщество единомышленников, что не менее важно. Успехов и процветание Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, согласна с вами на все сто! В МИАМ находишь такую благодатную отдушину, которой, лично я, еще нигде не встречала. Процветания МИАМ еще долгие и долгие годы! Успеха вам, Ирина, во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра, за добрые пожелания! И я желаю всему вашему коллективу дружбы, неиссякаемой творческой энергии и тысячи благодарных последователей!

      Удалить
  3. Спасибо, Ирина, за поздравление и отзывы о МИАМ! Успехов вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина! Огромное спасибо за такое супер-классное поздравление!!! Блог у вас очень интересный! Успехов вам в его дальнейшем продвижении!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое! Вы так много даете своим студентам! С Праздником еще раз!

      Удалить
  5. Ирина высказала то, что есть в душе и в мыслях у студентов МИАМ и прошлых лет и настоящих. МИАМ - это площадка для обучения, старт для творчества! Не всегда есть время активно участвовать в программах академии, но уж если откроешь страничку, то уйти невозможно! Все так интересно, профессионально, заманчиво! Успехов и процветания МИАМ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! И я очень рада, что мы встретились здесь, продолжаем общение уже вне стен нашей замечательной МИАМ. У нас с тобой так много общего!

      Удалить
  6. Ирина, огромное удовольствие получила от прочтения вашей статьи и такого позитивного, классного поздравления!! Благодарна вам за ваш блог на который хочется заходить ещё и ещё, вы талантливый и оптимистичный человек, а самое главное полны идеями и желанием дарить людям тепло и свою любовь. Поздравляю и вас, Ирина с нашим Днём Рождения и желаю огромных успехов в творчестве и продвижении дальше, больше, выше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, вы такой открытый, чувствую, человек. Спасибо за вашу душевность, искренность и теплые слова! Вот почему нам уютно в стенах этой Академии, она полна такими людьми, нам все время "улыбается" там и "творится".

      Удалить
  7. Ирина, спасибо большое за такие теплые и правильные мысли и слова! Спасибо за то, что вы так умело пользуетесь и применяете те знания, которые Вам Дала МИАМ! Значит, мы не зря работаем... Дальнейших Вам успехов, пусть творчество приносит удовлетворение и радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за ваш теплый отзыв здесь! И еще раз говорю спасибо большое за ваше творение - МИАМ. Представляю, сколько сил душевных, энергии и терпения понадобилось вам при создании этого детища! И еще больше, чтобы удержать его, в свое время, на плаву. Но вы вместе со своим коллективом сделали это и принесли радость стольким людям, желающим учиться, реализовывать свои мечты и желания! Своим задором, открытым сердцем и душой Академия творит чудеса! Процветания вам! Долгих лет оставаться на лидерских позициях!

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!