вторник, 5 января 2021 г.

Не забывай благодарить...

Не забывай благодарить




Мне есть за что поблагодарить каждого человека в моей жизни.


Говорят, люди не прихoдят в нашу жизнь случайно. Один человек принесет тебе радость, другой боль, третий подарит жизненный опыт, четвертый научит чему-то новому.
Каждого стоит благодарить, что бы ни произошло. За те бесценные минуты радости или грусти, за пoдаренные эмоции, взгляды, улыбки и даже слезы, все это когда-то ведь сделало тебя сильней, мудрей, добрей. Да, я думаю, это так.

Я благодарна моим родителям, что научили меня  ценить то, что уже есть в настоящий момент жизни (есть здесь и сейчас) и быть благодар

Я говорю спасибо всем, кто входит в мою жизнь, кто уже есть в ней, пусть даже самой малой частичкой, возможно и всей душой!

Я говорю всем спасибо за улыбку, за эмоции и жизненные уроки! 



Один как белка в колесе,
другой, всего лишь прозябает.
А третий, он живёт как все
и по другому, не желает.
Не торопясь вершит дела,
работает, поёт, смеётся.
И всякий раз уже с утра,
улыбку посылает солнцу.

А жизнь, как бумеранг она,
в ней, что запустишь, то получишь.
Старайся всё испить до дна,
не упускай счастливый случай.

Не забывай благодарить
за всё: людей, судьбу и Бога.
Ещё, старайся всех любить,
чтоб ждало счастье у порога!

Долотовская Зинаида



Спасибо. Это просто и понятно:
Всего лишь просьба, чтобы был спасён
Всевышним человек. Не брат. Не сват. Но
Не забывай благодарить. За всё.

За светлую открытую улыбку.
За честный взгляд. За добрые дела.
И даже за досадную ошибку,
Случайную, без умысла и зла.

Изменчива судьба: сегодня шах ты,
Султан, калиф и... кто ещё — Бог весть.
А завтра дно давно забытой шахты —Твой кров.
И ты доволен, что он есть.

Дай Бог, чтоб это было не буквально.
Благодари. Душой. Не пряча глаз.
Озвученная мысль материальна.
И откликом вернётся. И не раз.

Андрей Коровёнков













4 комментария:

  1. Замечательные слова, стихи и песня!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно у вас на блоге, Ирина! Какие мудрые, замечательные стихи! Позитивные мысли и песни. Просто отдыхаешь душой... Спасибо за приятно проведённые минуты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно это услышать, так рада, что понравился пост! Спасибо, Надя! Всегда рада видеть!

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!