воскресенье, 3 января 2021 г.

Кинофестиваль МИАМ завершил работу

6-й Кинофестиваль МИАМ 29 декабря состоялся ежегодный онлайн  Кинофестиваль "Сияние души" Международной Интернет Академии Мастерства.



Кинофестиваль! Это встреча с творческими людьми, с единомышленниками на общей площадке, где царит музыка, видео, сильные и настоящие эмоции и, конечно, море наград и подарков.

Все, и слушатели Академии, и ее Совет, техническая служба, преподаватели, кураторы курсов по мере возможности готовились к этому грандиозному событию, подведению итогов года. Были объявлены многочисленные конкурсы.


Праздник прошел на Ура!
Здесь даю ссылку не его обзор. В конце вечера состоялась торжественная церемония объявления и награждения лауреатов. И конечно, хочу поделиться своими достижениями. 

Неожиданной для меня стала награда - главный приз Фестиваля. Вот это подарок к Новому Году! 




Я получила Гран-при
Золотая Звезда
Кинофестиваля
"Сияние души"
Международной Интернет Академии Мастерства!





4 комментария:

  1. Поздравляю от всей души!!! Заслуженные награды! Ты- лучшая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо большое! Этой награды многие у нас достойны, но досталась мне, так выпал жребий. Но чертовски приятно!

      Удалить
  2. Поздравляю от всей души с заслуженными наградами! Ты- лучшая!!!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня слетел блог, не видно комментариев, в том числе. Найду время для исправления, все будет работать. Главное, я увидела твой отзыв. Спасибо!

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!