суббота, 13 февраля 2021 г.

С Днём Святого Валентина!

Сегодня День Святого Валентина,
День всех влюбленных, поздравляю!
Пускай любовь не станет вдруг рутиной,
И много счастья я тебе в любви желаю!






Я ждал тебя так много долгих лет
И каждый день надеялся на чудо.
Ведь глаз твоих неимоверных свет
Уже ни на минуту не забуду.

Я на колени молча становлюсь.
Звезда с небес — кольцом в ладонь упала.
И в самом сокровенном признаюсь:
Хочу, чтобы ты Женой моею стала.



Говорят, что о чувствах не нужно кричать,
Но бывает ведь так, что не можешь молчать.
А как выразить всё, что бушует внутри?
Всё увидишь сама — лишь в глаза посмотри.

Если буквы считать, то их в слове лишь шесть,
А оттенков эмоций у слова не счесть.
Произносят его очень часто, но я
Сделал всё, чтоб душа ощущала твоя
То, что значит оно для тебя и меня.

И пускай, колокольчиком в сердце звеня,
Они дарят нам свет и нас радуют вновь,
Эти шесть нежных букв…
Это слово «любовь»!





Как хорошо, что ты есть на свете.
И что ТЫ есь на свете в тот самый момент, когда на нем есть я.
И что мы встретились!



Назначь мне свиданье…
Назначь мне свиданье на этом свете.
Назначь мне свиданье в двадцатом столетие.
Мне трудно дышать без твоей любви.
Вспомни меня, оглянись, позови!

Назначь мне свиданье в том городе южном,
Где ветры гоняли по взгорьям окружным,
Где море пленяло волной семицветной,
Где сердце не знало любви безответной.
Ты вспомни о первом свидании тайном,
Когда мы бродили вдвоем по окраинам,
Меж домиков тесных, по улочкам узким,
Где нам отвечали с акцентом нерусским.
Пейзажи и впрямь были бедны и жалки,
Но вспомни, что даже на мусорной свалке
Жестянки и склянки сверканьем алмазным,
Казалось, мечтали о чем-то прекрасном.
Тропинка все выше кружила над бездной…

Ты помнишь ли тот поцелуй поднебесный?..
Числа я не знаю, но с этого дня
Ты светом и воздухом стал для меня.
Пусть годы умчатся в круженье обратном
И встретимся мы в переулке Гранатном…

Назначь мне свиданье у нас на земле,
В твоем потаенном сердечном тепле.
Друг другу навстречу по-прежнему выйдем,
Пока еще слышим,
Пока еще видим,
Пока еще дышим,
И я сквозь рыданья Тебя заклинаю:
назначь мне свиданье!
Назначь мне свиданье, хотя б на мгновенье,
На площади людной, под бурей осенней,
Мне трудно дышать, я молю о спасенье…
Хотя бы в последний мой смертный час
Назначь мне свиданье у синих глаз.

Петровых Мария



Что такое любовь? Не могу объяснить.
Отчего без любви так невесело жить?
Почему всех милее и краше одна?
И зачем моим счастьем владеет она?

Я не знаю, откуда берется любовь.
Она в сердце звучит, словно песня без слов.
В ней блаженство и боль. Обнаженность до дна,
Мы готовы на все, лишь была бы она.

То закружит любовь, то исчезнет опять.
Неподкупна она, ее силой не взять.
Она с теми всегда, кто достоин ее,
Кто взамен все свое отдает за нее.

Я любовью с людьми связан нитью одной.
Я со всеми живу, как с родными родной.
Я родился на свет, чтоб страдать и любить,
Без любви на земле было б незачем жить.











8 комментариев:

  1. Ирочка, благодарю за поздравление!! А как на свете без любви прожить?? С праздником поздравляю!
    Пусть сердечко, что дарю я,
    Это просто валентинка,
    Разверни и ты увидишь,
    В нем волшебная начинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша, за поздравление! Я чувствую волшебную начинку твоего сердечка!

      Удалить
  2. Спасибо, Ирина! Даже солнце светит по особому, если есть Пюбовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, так пусть солнышко теплом и любовью всегда для вас светит!

      Удалить
  3. Желаю счастья в этот день,
    Тепла от всех, кто будет рядом.
    Улыбок светлых на лице
    И солнечных лучей в награду!

    Ирочка, спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое! А солнечных лучей, ох как надо!

      Удалить
  4. Чудесный пост, добрый, красивый! Всем - любви и мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лидочка, большое! Поддерживаю, всем нам любви и мира!

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!