среда, 7 июля 2021 г.

Мое рукоделие. Вышивка. Косметички

Рукоделие


Написала целую статью, прочитала, решила, никому это не интересно, удалила.
А если одним словом, то цифровой вышивкой увлеклась еще в 90-е годы. Моя первая вышивальная машина с програмным обеспечением была фирмы PFAFF. Это была машина с маленькими пяльцами, но и на ней я научилась вышивать довольно большого размера дизайны. Сама научилась программировать вышивку (в то время не существовало никаких курсов), принимала участие в выставках, выполняла заказы нескольких фирм на разработку и вышивку.

Здесь покажу несколько фотографий из последних работ.
На подходе скатерти, салфетки. Но это в другой раз.



Для просмотра просто жми на картинку.






Часть моих работ я показывала уже в видео на моем канале и видеовлоге здесь и здесь. В этом видео я показывала мою новую машину.









Благодарю за визит


 


19 комментариев:

  1. Талантливый человек, талантлив во всем! Красивые вышивки, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова! Ирина, теперь аватарку видно, здорово!

      Удалить
  2. Спасибо, Иринушка, за приглашение в Вашу творческую мастерскую! Как же приятно возиться над созданием таких вот казалось бы мелочей- косметичек, но как же потом приятно держать это чудо в руках! Очень милые красивые удобные получаются у Вас косметички!Вы большая молодчина! Вам даже кот помогает, позирует, прямо как настоящая фотомодель! Удачи Вам, моя хорошая фея рукоделия! С нетерпением жду продолжения. И вот ту первую большую статью, которую удалили, я бы прочла тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Танюша, за доброе слово! Тем более приятно от такого, как ты творческого человека услышать похвалу.
      Алиса моя, да она всегда была рядом, когда я за машинкой. Порой, мешало мне это, но я терпела... У нас обоюдная любовь!
      По поводу статьи... В ней я больше говорила, о талантах моих родителей. И что именно они нам, детям передали свои навыки, и многому учили, научили!

      Удалить
    2. Еще по поводу статьи. Решила, что это должен быть отдельный пост, посвященный именно родителям, с фотографиями и...воспоминаниями.

      Удалить
    3. Дааа, все наши первые шажки в творчестве начинаются и передаются от наших родителе. Меня рукделию учила мама. Когда была маленькой думала, что моя мама умеет ВСЁ делать.

      Удалить
    4. А они, наши мамы, и умели все делать, жизнь заставляла!

      Удалить
  3. Ирина, потрясающе! Какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, спасибо! Очень рада, что забежала в гости и посмотрела на то, что новенького вышила.

      Удалить
  4. Ну, Иришка! Удивила... Ты ещё и рукодельница! Красота-то какая! Я тоже раньше и шила и вязала. Сейчас и швейная и вязальная машинки простаивают. Другое увлечение появилось. Ролик очень понравился. Шейпы очень украшают и к месту применены. Вообще, ты молодец! Талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Надюша! Твое слово Мастера очень греет душу, поднимает настроение! А к рукоделию ты еще вернешься, по опыту знаю. Девять лет не садилась за машину и вновь появилось желание, пусть и не такое острое как раньше.

      Удалить
  5. Ирочка, вы талантливый человек. вы создаете такую красоту! Браво! Но талантливый человек - талантлив во всех своих делах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ирочка! Это очень приятно слышать! Мое мнение все люди талантливы, каждый по-своему. Только надо его разглядеть и выразить, а в этом может помочь окружение...

      Удалить
  6. Талантливый человек талантлив во всем! Это об Ирине! Прекрасные вышитые косметички, отлично снят ролик о них! Молодец, Ирина! Творческих успехов и достижений!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Лида! Да, вновь возвращаюсь понемногу к своему рукоделию. Столько планов..., и вышивка, и вязание крючком, и очень хочется вновь лоскутным шитьем заняться. Все это люблю. Но толчком к возврату и реализации моих увлечений, отчасти, именно ты, твоя творческая искра послужили. Ты так увлеченно взялась за абсолютно новое для тебя творчество, что и меня "заразила". Знаю, у тебя собирается новая коллекция, так что вновь на этих страницах встретимся с твоим работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием приду к тебе "в гости " со своими работами. Летом дело идет немного медленнее. Много отвлекающих моментов.:))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Приятно, что забегаешь в гости, всегда жду!

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!