пятница, 5 мая 2023 г.

Су Джок терапия. Пройден 2-й модуль - Проекция тела на кисти и стопы

Су-джок — это не случайное название
Согласно с корейским языком,
су – это, в переводе, кисть,
а джок – наша стопа ноги


Продолжаю мое знакомство с домашним доктором на все случаи жизни. Закончила изучение материалов второго модуля базисного курса «Стандартные системы соответствия проекции тела на кисти и стопы», сдала все задания-зачеты.
Видеоматериалы подробные, доходчиво подается информация. Но на самом деле не всё так просто, как я представляла, и как кажется с первого взгляда. При выполнении домашнего задания все равно появляются вопросы, которые помогает решать куратор курса. Мой личный куратор, Ольга Трубина, когда замечает неточность в выполненном задании, не дает "рыбку"-правильный ответ, а показывает направление, в каком надо еще поработать. Поэтому приходится возвращаться, повторять пройденный материал и, порой не один раз, чтобы понять мою ошибку. И мне такая поддержка нравится.
Я всегда знала, что самое важное в любом новом обучении надо хорошо освоить самые азы, базу. Тогда, в дальнейшем, освоение материала идет "как по маслу" и запоминается надолго. Так же я стараюсь относиться и к этому, новому для меня познанию.
На данном этапе я уже могу при необходимости оказать помощь себе и близким, например, для снятия боли в тазобедренном, коленном, локтевом, плечевом суставах, купирования судороги в икроножной мышце, снижения боли в сердце и не только.

Вот некоторые примеры выполнения мною домашних заданий:





Перехожу к урокам третьего из восьми модулей Стандартной системы соответствия - Проекция позвоночника, внутренних органов и систем.

А вы можете проверить эффективность этой методики уже сейчас, всего лишь нужно попробовать натирать ногти на пальцах кисти, начиная с большого пальца, заканчивая мизинцем. Такие движения придают организму бодрость и помогают снять сонливость.




4 комментария:

  1. Хорошее новое увлечение, Ирина! Даже не знаю, что и сказать... Видно, что курс не простой. Желаю тебе упорства и дойти до конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Я буду в каждом посте в конце давать интересные, на мой взгляд, подсказки на тему - Помоги себе сам.

      Удалить
  2. Здорово! Пожалуй, я сделаю листок подсказок-выручалок из твоих полезностей и повешу его на видное менсто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Пишу только то, что сама проверила... Всегда помогу, спрашивай))

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!