воскресенье, 30 апреля 2023 г.

И вновь учеба. Московская Су Джок Академия

 


Прошла первый модуль Базисного курса Су Джок терапии в школе онлайн Академии SUJOKACADEMY.

Мое окружение было в удивлении, когда я поступила на это обучение. Я инженер по профессии, к медицине никакого отношения не имела. Все мои хобби связаны с творчеством - шитье, вышивка, программирование, фото, видео, графика, дизайн и т.п. И вдруг - медицина.

Но мне очень близка и эта тема. Всю жизнь я приветствовала и в основном использовала нелекарственные методы лечения. Интуитивно я давно пришла к тому, что организм сам себя может лечить во многих случаях. Еще с молодости я начала постепенно изучать различную литературу по теме - помоги себе сам. Акупунктура, гирудотерапия, дыхательная гимнастика, йога, закаливание и др. Возможно, это мне от мамы передалось. Она собирала подобную литературу, многое использовала в своей жизни, к врачам обращалась в крайних случаях и лекарства употребляла минимум.

Это была небольшая преамбула моего рассказа о новом этапе моей жизни, этапе самосовершенствования. Да, именно так определяю для себя знакомство с Методом Су Джок для самолечения и помощи клиентам.

Прослушав только первый модуль курса, поняла, что эти знания необходимы всем людям, это как "глоток нового я". С интересом прослушала историю метода и узнала подробности из жизни его основателя - Профессора Пак Чже Ву.

Вебинары и уроки ведет директор Академии Скубиева Ольга Николаевна и опытные преподаватели. Все они врачи с большим стажем работы и практики.





Не буду описывать суть Су Джок терапии, так как мне рано это делать. Могу только посоветовать зайти на сайт - Московская Су Джок Академия –     https://www.sujok.ru/ru

- в Instagram @sujokonline 

- в Вк @sujokonline 

- в Ок https://ok.ru/group/7000000135...



В дальнейшем намерена делиться ходом обучения на страницах блога.



4 комментария:

  1. Увлечённый и увлекающийся ты человек, Ирина! Как много у тебя различных хобби! И это правильно. Пока мы ещё чего-то хотим, пока нам что-то интересно, - мы живём! А настоящее твоё увлечение - это здоровье, которое всегда должно быть на первом месте. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, за комментарий! Знала, ты меня всегда поддержишь! А вот с беговой дорожкой, это была твоя идея, теперь бегаем вместе.

      Удалить
  2. Здорово! Молодчина! Ирина- та пример, как человек может украсить свою жизнь, сделать интересной, содержательной! Желаю тебе идти - только вперед! Правда ты не идешь, ты бежишь на этом марафоне! Очень рада за тебя! Успехов в новом деле!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, благодарю за теплое напутствие и за то, что ты всегда рядом! Хотя ты очень далеко от меня, в другой стране, но я постоянно ощущаю твое присутствие в моей жизни и очень радуюсь твоей активной жизненной позиции.

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!