суббота, 31 августа 2024 г.

Курс Start веб-дизайнер идет к завершению

Онлайн-школа STARBIZZZ

Счет уже на часы до окончания шестинедельного курса по веб-дизайну в онлайн-школе Starbizzz, хочу поделиться своими впечатлениями!

Почему решила пойти обучаться на START?

Когда я впервые заглянула в мир веб-дизайна, поняла, что это именно то, что мне нужно! 🌟 Это произошло в апреле этого года, и мое знакомство с этой увлекательной областью началось со школы Тани Стариковой. Пройдя её первый бесплатный пятидневный курс, я сразу оценила быстрый темп и четкость уроков.
Хотя на большой курс не была готова, я активно покупала Танины мастер-классы (отличная практика!) и посещала мастер-классы и эфиры других школ. Однако приглашение Starbizzz на курс START стало моим решением. Я понимала, что иду учиться у настоящих профессионалов и это шанс превратить свои идеи в стильные и современные веб-проекты. Цены были вполне лояльные, особенно с учетом акции. Это была именно моя волна! 🌊

Что понравилось? Что не понравилось?

О, мне все понравилось! 🎉 Структурированный подход, множество материалов по теории и практика-практика-практика. Единственное, что не всегда удавалось — это удерживать себя от смеха при просмотре записей в Figma, как я, стараясь создать нечто гениальное, нажимала не туда. 😂 Были такие моменты.

Чего-то обидного не было вовсе! Объем и темп уроков устраивали полностью — прямо как скорость светового потока! 🚀 Темп оказался мобильным и быстрым, а это только подталкивало к новым достижениям. Иногда возникало желание остановиться и просто насладиться процессом, но впереди ожидали новые занятия и проекты!

Не могу не сказать о кураторской поддержке. Просто сказка! 🦄 Кураторы — настоящие волшебники. Они всегда были на связи, помогали и давали советы, как настоящий космический чудотворец, только в мире дизайна. Их «острый глаз» при проверке домашек удивлял, подсказки и советы вдохновляли! Называю их имена, ведь они за кадром, их никто не слышит: Кристина Ковалева, Ксения Ершова, Алиса Кузовкина.

Теперь я чувствую, что могу создавать нечто большее, чем просто картинки! 🎨 Уверенность в своих силах возросла, и новые идеи начинают рождаться даже тогда, когда я просто стою в пробке. А еще появился настрой на постоянное развитие. 🚀

P.S. Думаю, что 1 сентября прикреплю сюда свою курсовую, дам ссылку, где можно будет ее посмотреть.😊 А пока мой вариант курсовой для соц. сетей – одностраничный сайт для консультативного психолога:




1 комментарий:

  1. Все сделано четко, профессионально, красиво! Успехов, Ирина!

    ОтветитьУдалить

Понравилось? Поделись с другими!