воскресенье, 4 августа 2024 г.

Курс «Start Веб-дизайнер». Starbizzz

Онлайн-школа STARBIZZZ

Привет, друзья! 👋
Две недели назад я начала проходить курс "START Веб-дизайнер" в онлайн-школе StarBizzz. И это уже настоящая история любви! 🥰
Не могу сказать, что я новичок в дизайне, но большой курс этой школы, к сожалению, не вписывается в мой бюджет. Но я уже прошла несколько бесплатных мастер-классов Starbizzz и убедилась, что здесь дают твердые основы и глубокие знания по дизайну.

Этот курс, несмотря на название, оказался очень полезен даже для меня, с опытом. Он не только дает идеи и вдохновение, но и преподносит интересные и практические знания.
За эти две недели я смогла значительно улучшить свои навыки в дизайне и уже применяю их на практике! 💪


Слайдер работ по одному из первых
практических заданий




Именно поэтому я решила писать посты не только по окончанию курса, как делала раньше, а показывать свои работы по домашним заданиям постепенно, в течение всего обучения. Возможно, это вдохновит тех, кто ищет школу для изучения дизайна и хочет получить действительно прочную базу знаний.

Конечно же, Starbizzz - не единственная достойная школа в этом направлении. Но сейчас я нахожусь здесь, и мои ожидания от обучения уже превышены! 🤩

Спасибо команде Starbizzz за такой отличный курс! 🙏

P.S. В следующих постах я буду делиться своими работами и рассказывать о том, что мне нравится в этом курсе. Следите за моим блогом! 😉



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Поделись с другими!