суббота, 14 сентября 2024 г.

Наш 1-й поток курса Start — ВСЁ ❗

Онлайн-школа STARBIZZZ

Наш 1-й поток курса Start — ВСЁ ❗, как сказала Таня Старикова.

Курс Start онлайн-школы Starbizzz system design school мы завершили с курсовой работой, её публикацией на платформах Behance и Dprofile. 🤩 Также мы опубликовали кейсы главных экранов, выполненные в рамках учебы.

Как и обещала, представляю свою курсовую работу. Темой моего проекта стал сайт для консультативного психолога. 💼💡

Работу можно посмотреть (и не плохо было бы лайкнуть) по этим ссылкам:
на BEHANCE
на DPROFILE

Эти ссылки ведут на те же платформы на кейсы главных экранов:

на BEHANCE
на DPROFILE
Обучение веб-дизайну на курсе Start в онлайн-школе системного веб-дизайна STARBIZZZ стало для меня настоящим откровением, открывающим новые горизонты и углубляющим понимание искусства дизайна.
Четкая и логичная структура курса облегчала восприятие, а вдохновляющие преподаватель Татьяна Старикова и кураторы Кристина Ковалева, Ксения Ершова, Алиса Кузовкина побуждали исследовать креативные решения.

На курсе мы достаточно глубоко поработали с цветом, формами и эмоциями, проектирование интерфейсов стало для меня теперь способом самовыражения. Веб-дизайн превратился в бесконечный процесс самосовершенствования, за что я искренне благодарна своим наставникам.

Я осознала важность современных тенденций, что обогатило мой арсенал новыми инструментами для создания одновременно функционального и визуально притягательного дизайна.

У нас в чате сложилась отличная команда и это сотрудничество способствовало обмену идеями и получению ценного отклика, что вдохновляло на совместное творчество.

Теперь я чувствую большую уверенность для того, чтобы реализовывать свои знания на практике, создавать уникальные интерфейсы и делиться своим видением. Теперь у меня появилось еще больше вдохновения для дальнейшего роста в бескрайних просторах цифрового искусства.




Благодарю весь коллектив школы за отличный курс!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Поделись с другими!