четверг, 25 января 2018 г.

Такое приглашение нельзя пропускать...



  Друзья!!!!
На сайте   https://miaminfo.ru/   появилась новая статья 
"Как навести лоск и сделать видео особенным"


Посмотрите, какую красоту вы сможете создавать

Это не моя работа, но я восхищаюсь ею. 

В настоящее время я учусь в МИАМ. Думаете, у меня нет других забот или занятий?! Так же, как и у всех нас, хватает... Но однажды решила, что и для себя, и для моих близких будет
лучше, если я буду "на подъеме настроения", а не только "замученной бытом". А это значит, кроме всего прочего, сделать что то лично для себя, чем давно мне хотелось заняться, но никак не находила время для этого. А ведь занимаясь любимым делом, получая результат, начинаешь всех вокруг заражать своим настроением, азартом, любовью и радостью.

Я поделюсь здесь несколькими своими работами, результатами занятий в Академии. 
Не могу сказать, что все быстро удается, приходится заниматься по-настоящему. Изучать, прорабатывать уроки, фантазировать, мечтать, искать подходящий материал, да и "муки творчества" порой одолевают. 

Но когда получаешь результат, какое удовлетворение, радость и гордость от созданного тобою! 

А сколько этой положительной энергетики передается на всех окружающих тебя людей!

А сколько замечательных людей здесь встречаешь! Теплота и душевность здесь ЦАРЯТ! Это атмосфера изначально создается дружным коллективом Академии! Вы с ними обязательно должны познакомиться! 

Разговорилась! Пора немного "похвастаться"... Не усмехайтесь, даже маленьким победам я радуюсь, как ребенок. Пусть для кого-то это далеко не совершенно, но это лично мною создано, это мой "ребенок"... и я его люблю таким, каким он "получился"...


















А заходите ко мне на канал, там все и увидите. 
Благодарю вас за терпение, за то, что были сейчас здесь со мной! И очень прошу, оставляйте комментарии, даже если вам не понравилось. Мне так важно ваше мнение!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Поделись с другими!