понедельник, 29 января 2018 г.

Вечер Памяти Владимира Высоцкого в МИАМ


27 января 2018 года в МИАМ прошел вечер, посвященный  Дню Памяти Владимира Высоцкого.

До сих пор сохраняется внутренний подъем, радость и  тепло на сердце от этого вечера! Это было  событие с большой буквы!  
Организаторы вечера подготовили отличную информацию о жизни Владимира Семеновича.  Мастера Академии показали нам свои работы на его песни. Это отличные клипы! Столько в них души, проникновения, любви к любимому всеми нами Владимиру Высоцкому! 

Отложите ненадолго свои дела. Отдайте дань памяти великому человеку нашей эпохи. Смотрите и вспоминайте...!  Смотрите и наслаждайтесь! 









ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ "МАСКИ"

Смеюсь навзрыд - как у кривых зеркал, - Меня, должно быть, ловко разыграли: Как на венецианском карнавале! Крючки носов и до ушей оскал -


Вокруг меня смыкается кольцо -
Меня хватают, вовлекают в пляску, -
Так-так, моё нормальное лицо
Все, вероятно, приняли за маску.

Петарды, конфетти... Но всё не так, -
И маски на меня глядят с укором, -
Что наступаю на ногу партнёрам.
Они кричат, что я опять - не в такт,

Что делать мне - бежать, да поскорей?
А может, вместе с ними веселиться?..
Бывают человеческие лица.
Надеюсь я - под масками зверей

Все в масках, в париках - все как один, -
Кто - сказочен, а кто - литературен...
Другой - палач, а каждый третий - дурень.
Сосед мой слева - грустный арлекин,

Один себя старался обелить,
Другой - лицо скрывает от огласки,
А кто - уже не в силах отличить
Своё лицо от непременной маски.

Я в хоровод вступаю, хохоча, -
Но всё-таки мне неспокойно с ними:
А вдруг кому-то маска палача
Понравится - и он её не снимет?

Вдруг арлекин навеки загрустит,
Любуясь сам своим лицом печальным;
Что, если дурень свой дурацкий вид
Так и забудет на лице нормальном?!

За масками гоняюсь по пятам,
Но ни одну не попрошу открыться, -
Что, если маски сброшены, а там -
Всё те же полумаски-полулица?

Как доброго лица не прозевать,
Как честных угадать наверняка мне? -
Все научились маски надевать,
Чтоб не разбить своё лицо о камни.


Я в тайну масок всё-таки проник, -
Уверен я, что мой анализ точен:
Что маски равнодушья у иных -
Защита от плевков и от пощёчин.

Источник:  https://www.askbooka.ru/





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Поделись с другими!