среда, 3 октября 2018 г.

Закончила курс Динамичное рисованное видео



Подошло к концу мое обучение на курсе Динамичное рисованное видео в Международной Интернет Академии Мастерства.
Хорошие базовые знания получила на курсе по работе в программе Explaindio и частично ознакомилась с Adobe Illustrator. Получив такую прочную основу можно продолжать изучение этих замечательных программ теперь самостоятельно.

Программа обучения хорошо продумана, уроки написаны грамотно. Занималась с большим удовольствием. Результатом довольна.


Спасибо, Татьяна Курилович и Надежда Герасимова, за знания, за внимательное отношение и дружелюбие!




Спасибо, Татьяна Курилович, Надежда Герасимова, за знания, за внимательное отношение и дружелюбие!











4 комментария:

  1. Ирина, вы очень талантливы!!! Успехов Вам в творчестве и жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лидия, за теплые слова в мой адрес и пожелания!

      Удалить
  2. Благодарю, Ирина, за тёплые слова! Много прекрасных работ было представлено за такой короткий период, но, самые интересные, уверена, - впереди! Желаю не останавливаться на достигнутом. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за теплые слова и веру в меня! Надя, я так же благодарна и за внимание! Рада всегда вас видеть на моих страничках и не только...

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!