вторник, 30 апреля 2019 г.

Поздравляю МИАМ с Днем Рождения!

МИАМ отмечает свое шестилетие! Это немного, но и немало! Держать рейтинг на первых местах по теме онлайн обучения в наше время не так просто! Творческому коллективу Академии это удается! И кажется, что легко. Но мы то знаем, что за этим стоит огромный труд всего коллектива!
От души поздравляю весь творческий коллектив Академии с очередным Юбилеем! А так же  всех нас, идущих рядом одной дорогой с МИАМ!






Полтора года назад я познакомилась с этой школой знаний.
Много разных путей и дорог ведут к знаниям. Я однажды выбрала дорогу творчества с МИАМ и ни разу не пожалела! Это прямая, ровная, открытая дорога с остановками по требованию. Но это такой красивый и интересный путь, что вам не захочется останавливаться. На этом пути вас ждут новые знакомства, дружба, участие и понимание. Да, багаж в дороге будет только расти, но это багаж знаний. И с этим багажом вам будет все легче и легче идти по жизни.


2 комментария:

  1. Когда я захожу на Ваш блог, Ирина, мне трудно уйти. Здесь так интересно. Спасибо за поздравление, оно как всегда очень классное! Настоящий Голливуд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, за ваше тепло души и доброе слово! Я всегда вам рада!

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!