понедельник, 8 апреля 2019 г.

О жизни, о близких...

Пусть сбудется... Всё...у каждого... 
Самoe тайное... Самoe важное... 
Самoe заветнoe... В сердце хранимое... 
Самoe светлое... Необходимoe…

Так всегда думала и говорила моя мама, пусть и не такими конкретно словами. У нее  всегда для всех было доброе слово и улыбка... Сегодня мама уже не говорит, она молчит. Нет, она жива, но тает на глазах. Я держу и глажу ее руку, а она молчит. Я ей говорю, как сильно ее люблю..., а она молчит и уже...не понимает. Слезы душат..., боль такая на сердце... 
Мамочка! Самое важное, самое заветное мое сейчас, чтобы ты еще поднялась...
В эту святую неделю я молю Бога - Мамочка, родная, не уходи! 






5 комментариев:

  1. Прочитала и прослезилась, вспомнив свою мамочку, которая вот также молча уходила. Никакие слова утешения здесь не помогут. Держись, Ирочка. И пусть в эту святую неделю исполнится твоё самое заветное и твоя мамочка ещё поднимется. Сил и здоровья ей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, благодарю за сочувствие и пожелания! Нет, моя молитва не услышана была. Тяжелая очень ночь, тяжело уходила, утром не стало мамочки. Она так и не пришла больше в сознание. Надя, такая боль... Я ведь девять лет ухаживала, несколько раз просто "вытаскивала"... И все равно, не готова была.
      Зашла сюда уже поздно, не могу уснуть, хотя пошли третьи сутки без сна, думала напишу, расскажу о маме. Она добрейшей души человек, ее все любили и тянулись к ней...
      Не могу сегодня. Видимо, позднее. Но потребность такая есть. Хочу о ней рассказать и показать. Думала и готовила все к ее 90-летию, но она немного не дожила.
      Спасибо еще раз, Надя, что заглянула

      Удалить
  2. Ирочка, прими мои соболезнования. Очень тяжело, когда теряешь близких. Крепись.

    ОтветитьУдалить
  3. У моей мамы сегодня годовщина смерти. Тоже 9-го апреля умерла 14 лет назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! Думаю, эта утрата, именно мамы, эта боль навсегда. Сегодня занимались организационными делами днем, немного отвлеклась.
      14 лет?!... Наденька, я так сочувствую тебе тоже. Мамочки наши... в один день.

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!