суббота, 7 ноября 2020 г.

Маленькие радости... для настроения... осень

Дорогой гость, очень рада видеть тебя на моем блоге!
Хочу пожелать тебе любви настоящей, друзей верных и большого счастья!
А счастье всегда нам доступно, если мы замечаем маленькие ежедневные радости жизни. Сегодня для меня ваш приход сюда - радость.
Да, я вижу, что гости были, по сводке вижу. Но вот отзывов не пишите, мои дорогие гости..., а жаль.

Ведь  иногда, ...нужно дозу радости подкожно, нужно, чтоб есть тот, кто понимает...



Р

_________________

Мне далеко до идеала… да в общем, я, и не стремлюсь,
да, я ленюсь, когда устала и осуждений не боюсь.
я поступаю, как МНЕ надо, и чьё-то мнение… ничто,
я не люблю, по жизни, стадо, а что моё, то лишь моё.

Я за детей в огонь и в воду, а надо, «небо преклоню»,
я не люблю, когда в угоду… предательства не потерплю,
могу обидеть, будет плохо… но все равно, я, извинюсь.

Иду всегда своей дорогой… суда лишь, Божьего, боюсь.
Вот перед кем за всё отвечу, и за детей пред кем прошу,
я не клянусь ни в день, ни в вечер. Живу и каюсь, и грешу.

Людмила Щерблюк

А

_________________



Д

_________________



О

_________________




Ноябрь
В октябре красовалась природа царицей,
золотое убранство повсюду надев,
улетела краса перелетною птицей,
и умолк желтых листьев веселый напев…

Вдруг устала резвиться красавица осень,
растеряла всю яркую прелесть свою,
оголила леса, листья пестрые сбросив,
отдает эстафету она ноябрю, —

И явился ноябрь, месяц хмурый и темный,
буду с вами теперь до последнего дня,
и совсем неплохой я, а тихий и скромный,
просто поздняя осень, любите меня!

Зоя Сергеева


С

_________________



Т

_________________



И

_________________



В

_________________



А

_________________




В осенних лужах небо отражается,
И солнца золотом деревья наряжаются.
И с ветром тучки в салочки играются,
И осень ярко-ярко улыбается.

А котик рыжий в листиках запрячется
И будет день весь нежиться, дурачиться.
А дождик в небе вдруг возьмет расплачется,
И котик в доме живо так запрячется.

А ты не думай, осень не артачиться.
И пусть букашка на зиму запрячется,
А осень трудится, трудится, корячится.
Ой успеть бы, а то ведь скоро зима уж обозначится.

Лика Кечеджи



М

_________________



!

_________________

Что мне для счастья? Тут целый список:
Чтоб улыбались те, кто мне близок,
Чтоб не был злостью наш мир простужен,
И чтоб мой голос - кому-то нужен.

Что же мне нужно? Глаза родные,
Чтоб вместе в жизни идти отныне;
Доброе дело - им заниматься,
Светлые цели - чтоб развиваться.

Друзей надёжных, мечты чудесной,
Эмоций вихрь - так интересней;
И путешествий, чтоб наслаждаться,
Любимый город - в нём жить остаться.

Что мне для счастья? Не так уж много:
Чтоб к свету жизни вела дорога,
Чтобы успех мой - честно заслужен,
И чтобы мир мой - кому-то нужен!

(к сожалению, автора не знаю)


Радости вам!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

3 комментария:

  1. ИРИНА! Как всегда твои работы интересны, многогранны, красивы!!! И никакая ты не ленивая(все ленивые были бы такие!!!). Мне нравится твоя неугомонность(в хорошем смысле), креативность и молодая душа!!! Ждем новых творений, новых побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, взяла и подцепила мне "крылышки"! Вот и получила я сегодня с утра дозу радости! Спасибо большое за комментарий!

      Удалить
  2. Anong Busarakham, благодарю за информацию!

    ОтветитьУдалить

Понравилось? Поделись с другими!