пятница, 6 ноября 2020 г.

МИАМ. Мини курс - Открытка для социальных сетей.

МИАМ. Открытка для социальных сетей

Добрый день, дорогой друг и гость моего блога!
Пройден очередной мини курс МИАМ - "Открытка  для социальных сетей". Замечательный курс Ирины Ческидовой по изучению графического редактора Gimp.

И сегодня хочу поделиться результатом пройденного курса.

В самом начале поста мои работы по урокам курса, где Ирина предлагает отличные идеи, примеры, которые не только дают навыки работы в графическом редакторе, но и вдохновляют, будят воображение, развивают фантазию.

Мои фантазии  по урокам этого мини курса предлагаю посмотреть во второй части поста.







 



 



 



 



А теперь мои фантазии...




 



 


 


 


 


 


 



 

Диплом за освоение мини-курса




 

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

6 комментариев:

  1. Ирина, все- СУПЕР!!! Посмотрела "бегом", вечером вернусь к тебе в гости. Хочется наслаждаться гармонией стихов и изображения! Хочется думать, чувствовать, вспоминать!!! Спасибо тебе за минуты радости и открытия чего-то нового в себе! До встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, благодарю за сердечность, теплоту слова! Ты мне столько радости доставила своим отзывом. Конечно же, до встречи!

      Удалить
  2. Ого, сколько красоты-то натворила, Иришка! Залюбовалась я, да ещё под такую красивую музыку! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша, за такую поддержку! Очень рада и дорожу твоим вниманием.

      Удалить
  3. Я не могу достаточно отблагодарить г-на Бенджамина за его услуги и рассказать людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и сотрудники вашей команды оказали, и я с нетерпением жду возможности порекомендовать друзей и семью, если им понадобится финансовый совет или помощь @ 1,9% Ставка за Бизнес-кредит. Через контакт:. 247officedept@gmail.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
    Спасибо, Бусаракхам.

    ОтветитьУдалить

Понравилось? Поделись с другими!