понедельник, 5 июня 2023 г.

Су Джок терапия. Пройден 6-ой Модуль. Другие способы воздействия на лечебные точки

Су Джок лечение использует воздействие на энергетическую структуру человека —

чакры (энергетические центры) и меридианы (энергетические каналы)


Продолжаю обучение Су Джок терапии. Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что этот курс далеко не поверхностный! Он более, чем объемный. Знания даются глубокие и разносторонние. А постоянные практические задания помогают как следует усвоить базовые знания.
Шестой модуль познакомил с новым подходом, вернее с дополнительным методом лечения по точкам соответствия. Подключаем энергетические каналы и их взаимодействие.

Это потрясающая тема! Мне она очень интересна. Рассматривать терапию на уровне шести энергий, за какой энергетический канал отвечает тот или иной орган нашего тела, симптоматика проявления, эмоциональная составляющая, методы тонизирования и подавления энергий для усиления терапии. В зависимости от заболевания воздействие может осуществляться на эмоциональном и ментальном плане.
Это только частичка очень обширной темы, но уже позволяет искать и рассматривать причину болезни на уровне баланса, дисбаланса энергий.


Теперь я о себе узнала больше, не только свой психотип человека. Могу объяснить, почему в какой-то период времени мне вдруг до нетерпения хотелось есть квашенную капусту, или неожиданно тянуло именно на арбузы, на соленое сало. Были когда-то такие моменты, очень запомнились и это не было связано с беременностью. Теперь я для себя смогла это объяснить. Если бы тогда были у меня эти познания, я бы знала, какой орган «бьет тревогу и требует внимания».

Сегодня делюсь таким советом:

Прислушивайтесь к себе, контролируйте свои жизненные ресурсы. Если вы чувствуете усталость, разбитость, нехватку сил, значит, энергия иссякла. Как следствие, нет интереса, нет мотивации, нет желаний.
Энергичность человека зависит от физического, эмоционального, ментального состояния.
Это не я сказала, говорят умные люди. А я только могу сказать, что если нет энергии, надо ее «подлатать» 😉, найти ее источник…
Мне понравился тест для выявления уровня жизненной энергии. Возможно, и вы захотите его пройти, тогда переходите по ссылке ниже, там же рекомендации как повысить свою жизненную силу.

https://district-f.org/2021/10/24/kak-opredelit-yroven-zhiznennoi-energii/




На эмоциональном уровне лично мне помогает созерцание красивой природы (получается, что смотрю чаще на фотографиях), общение с улыбчивыми, искренними людьми. Только в своем "красивом" 🐤 возрасте научилась прерывать ⛔ всякие отношения с так называемыми «токсичными» людьми.
Настроение - это то, что можно настраивать. Начинай день с улыбки!




2 комментария:

  1. Улыбайтесь чаще, дарите друг другу хорошее настроение, уходите от плохих мыслей - просто переключайтесь на позитив. И тогда всё будет хорошо! ПРОВЕРЕНО! Ирина, дальнейших успехов, увлечённый ты наш человечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Все верно, эмоциональное состояние, как и физическое и ментальное очень влияет на наше здоровье!

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!