среда, 14 февраля 2024 г.

На пороге Весны



Еще немного и на смену долгим зимним морозам придет долгожданное весеннее тепло, солнышко пригреет своими лучами воздух и обледеневшую землю. Начнет таять снег, и словно наперегонки друг с другом, журча и резвясь, побегут веселые ручейки, наполняя воздух весенней мелодией. Это наступает март.


ДУШЕ , МОЕЙ ТАК ХОЧЕТСЯ ВЕСНЫ


— Когда скопилось много красоты,
Скажи, что получается?
Цветы.
— А если снятся ласточки во сне,
Как думаешь, к чему это?
К весне.
— А если дать словам и нотам шанс,
Во что всё это выльется?
В романс.
— А если поседевшая метель
Примерит золотую акварель
Какой из месяцев получится?
Апрель.
— А если тёплый день зовёт на чай?
Что это означает?
Скоро май.
— А если взять на поезд два билета
Куда бы ты хотел поехать?
В Лето!

Алеся Синеглазая

Я всегда буду помнить те моменты, когда хотелось остановить время. Тому, кто любит жизнь, никогда не хватит слов, чтоб её описать. Красота дня, очарование ночи... Немыслимое счастье проснуться утром, имея впереди целый день, огромный день, полный радостей и забот. И можно упиваться им, пока сон не скует тебя неподвижностью до следующего утра. Никогда я не найду слов, чтобы отблагодарить небеса, или Бога, или мою маму за то, что я явилась в этот мир, где все для меня...


Франсуаза Саган





Душе моей так хочется весны:
Поющей, расцветающей, звенящей,
В которую все разом влюблены -
Мимозой и тюльпанами манящей!

Мне слышится журчание ручья
И переливы мартовской капели.
И солнца луч, лицо мне щекоча,
Вещает, что до марта три недели.

Умножу три на семь и улыбнусь,
И птица подпоет: «Какая малость!»
Гоню тоску, депрессию и грусть,
Рукой подать до счастья мне осталось.

Дни февраля почти что сочтены.
Долой мороз и снега наст хрустящий.
Душе моей так хочется весны:
Красивой, нежной, самой настоящей!

Светлана Чеколаева









НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ, МОЙ ДРУГ, НАВСЕГДА...

Ещё зима, ещё колючий ветер
Так студит руки... Но сегодня мне
Послышалось, как прошептал о лете,
Чуть слышно кто-то в снежной глубине.

Бушуют по ночам ещё метели,
И нет тепла от солнечных лучей,
Но где-то в этой снежной колыбели,
Вздохнул замёрзший маленький ручей.

Я знаю, что ещё так рано, рано,
Прощаться с белогривою зимой,
Но слышу я, как птицы в тёплых странах,
Поют о возвращении домой.

Ещё кружатся в воздухе снежинки,
И льды ещё не тронулись с реки,
Но где-то там, в заснеженной глубинке
Души моей, проснулись мотыльки.

Лейли Забавина

Она смотрела в окно на танец снежинок.... тихо, не шевелясь. Будто боясь, что одним своим движением спугнёт этот чарующий хоровод небесного балета. В воздухе царила невероятное... всё неповторимо случайно и непознаваемо, и в тоже время каждая снежинка на своём месте, каждая исполняет свою партию, старательно рисуя круги своего и только своего пути. Кто так неведомо и красиво раздал каждой из них роли? Кто научил их этому невероятному заклинанию, дарующему душе покой? Что это, если не чудо.... А земля раскинулась в широких белоснежных своих объятьях, встречая такие же белые небеса, целующие её каждой своей снежинкой. И мир был бел... Мир был чудесен... Над миром царил снегопад....


Анна Корягова




Сегодня- репетиция весны…
Она, без лишних слов, взялась за дело.
И всё вокруг проснулось, зазвенело,
Презрев законы зимней тишины.

И стало в мире чуточку теплей.
Весеннего пера всего лишь проба,
Но дрогнули осевшие сугробы
И звонко зачирикал воробей!

Уставший снег легко сдавался в плен
Рождённым накануне шалым лужам.
И вывернулся мир весной наружу,
Глотая жадно радость перемен.

Отдавшись ветру, плыли облака
Под действием магического зелья.
И с музыкой всеобщего веселья,
Я шла, ошеломлённая слегка…

Февральскую раздвинув пелену,
Пригрело солнце зябкие газоны...
Грядёт премьера нового сезона-
Природа репетирует весну!


Светлана Лисиенкова


Весна… Она приходит, как долгожданная гостья, после долгой и холодной зимы.







Зимы в календаре чуть больше двух недель,
И по весне мы все давно скучаем,
Февраль нас дразнит, дарит нам капель,
И оттепель как будто обещает.

Температура ноль, и таять начал снег,
А может и морозы не вернутся?
Ведь солнце, как весенний оберег,
Своим лучам даёт уже проснуться.

Да! Мы уже вовсю мечтаем о весне!
Чтоб вишня расцвела, под ней тюльпан раскрылся,
И чтоб сиренью ночью пахло в тишине,
А средь травы вновь ландыш серебрился.


6 комментариев:

  1. Спасибо, Ирочка, за нежный и романтический позитив Весна-это красиво...

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный весенний пост! Прекрасная музыка и стихи дарят чудесное настроение! Спасибо Ирина за этот подарок! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Ириш! Зашла к тебе за весной, за весенним настроением. Не ошиблась.Получила порцию романтики, зарядилась позитивом. Как всегда, красивые стихи, прекрасная музыка. Ждём и встречаем весну! Всего 4 денёчка осталось, даже не верится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно такое услышать. Спасибо, Наденька, за теплые слова! А Весна уже улыбается сквозь февраль...

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!