четверг, 7 июня 2018 г.

Учеба в МИАМ. Курс "Графика. Коррекция. Дизайн"

Мой следующий опус по урокам в программе GIMP






По уроку "Картинка из фрагментов"



Увлеклась созданием анимации в этой программе. Так просто по сравнению с программой Фотошоп, на мой взгляд. Очень доступно написаны уроки. Любой, при желании, сразу может
начать делать разнообразную анимацию. Но, первоначально изучив материал, предлагаемый на курсе. 

По уроку "Анимационная композиция"




По уроку "Простая анимация. Волны"



По уроку " Простая анимация. Волшебные огоньки"







По уроку "Анимация. Моргание"





1 комментарий:

  1. Дорогой друг! Я рада, что ты ко мне заглянул в гости. Прошу тебя, делись впечатлениями в комментариях. Даже если тебе не понравилось. Предложи, что бы ты хотел увидеть на этом блоге. Мне интересно любое твое мнение! Благодарю заранее за дружескую поддержку моего молодого блога!

    ОтветитьУдалить

Понравилось? Поделись с другими!