вторник, 12 июня 2018 г.

Безумно вкусный Сахарный пирог



Испекла пирог. Приглашаю на чашечку кофе!








Хочу поделиться с вами очень вкусным пирогом. Да, с удовольствием положила бы на тарелочку кусочек сейчас и чашечку кофе с пенкой или молока стакан! Лучше чашку чая? Пожалуйста, можно и с чаем... Но так как вы не рядом в данный момент, предлагаю рецепт этого удивительного сахарного пирога. Приготовьте его сами, не пожалеете!


Его подсмотрела у Карамельки. Отличный канал на YouTub!  Рецепты доступные "по продуктовой корзине", замечательное пошаговое объяснение. 
Ссылочка на ее канал под видео ниже.

Я люблю готовить, печь. Правда, реже стала кондитеркой заниматься, всего раз в неделю. Надо бы еще реже, хватит так много булочного и сладкого в рационе... Но не могу устоять, хочу заниматься выпечкой, руки тянутся к "плошкам, скалкам и мешалкам".
Недавно в переписке одна подруга по подписке (вот каламбур получился!) сказала, ей не важен процесс, только результат. И чем быстрее и проще путь, тем лучше. А вот меня увлекал всегда во все сам процесс. И чем он "заковырестее", тем "слаще" победа!
Это я к тому, что готовлю с удовольствием, но больше раздаю и угощаю. Это и есть результат для меня, когда вкусно и хвалят.


Вот видео рецепт от "Карамельки"










https://www.youtube.com/watch?v=nGXaTtUr-SY



4 комментария:

  1. Интересный рецепт! надо будет попробовать...

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, обязательно сделайте. Не пожалеете. Смотрю сейчас, весь "кулинарный" интернет на него подсел... Я его уже несколько раз пекла, теперь делаю дополнения и каждый раз, как новый получается. Но все такой же вкусный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надо сделать. У меня домашние любят выпечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо! Благодаря некоторым приемам этого рецепта пирог получается очень нежным, влажным в меру и новым, интересным вкусом.

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!