понедельник, 18 декабря 2023 г.

Две родные души



Если ты нашёл родную душу,
Береги и никогда не отпускай.
И советы никого не слушай,
Сам всегда решай и рассуждай.

Даже если в трудную минуту,
Не нашёл любимого плеча,
То иди по своему маршруту,
Не руби так сразу сгоряча.

Если тебе плохо без объятий,
Без родных и нежных женских губ,
То беги скорее к ней, приятель,
Не теряй её, не будь так глуп.

Слово ведь, увы, не воробей,
И не заберёшь, и не поймаешь,
Ты свои ошибки, хоть убей,
Вряд ли хоть когда-либо исправишь.

Ты её собою согревай,
С нею будь всегда: в жару и стужу.
Береги, цени, не отпускай,
Не теряй свою родную душу.

Наталья Кургалина



ДВЕ РОДНЫЕ ДУШИ





Две родные души в параллельных мирах обитали.
Он бродил по земле, строил бизнес и деньги считал.
А она милой феей на крыльях прозрачных летала,
И, казалось, для встреч навсегда перекрыт им канал.











Но их линии жизни во сне вдруг столкнулись случайно.
И забились сердца в унисон, заблестели глаза.
Он навеки бы к берегу девушки этой причалил,
И сказал ей об этом. Она прошептала: «Нельзя».





















Но судьба оказалась к влюблённым весьма благосклонной,
И во сне им позволила хрупкое счастье создать.
Он построил дворец для неё на прекраснейшем склоне,
А она с прозрачными крыльями развела для него чудный розовый сад.





Пролетали года, он всё так же «горел» на работе,
Чтобы в вечных делах его день поскорей проходил.
И она без него окуналась в дела и заботы,
Всё мечтая о том, чтобы сон им семью подарил.
Но случилось всё то, чего оба безумно боялись:
После ссоры серьёзной закрылась желанная дверь.
И во снах с той поры они больше уже не встречались,
Разлила им судьба по бокалам напиток потерь.
Вспоминая о ней, он прожил в одиночестве годы,
И однажды уснул вдруг навечно, забыв, как дышать.
Ощутив колоссальную силу пьянящей свободы,
По знакомой дороге домой устремилась душа.






Он увидел тот склон и дворец, где мечта проживала.
Нежный розовый сад, что когда-то взрастила она.















И её – молодую, что также на крыльях порхала,
А во взгляде её: «Где ты был? Я скучала одна».










Мир влюблённых красив, но, увы, удивительно хрупок.
И не стоит его глупой ссорой, обидой крушить.
Проведённую вместе цените любую минуту,
Чтоб вовек не порвать вашей связи тончайшую нить.
/Крылова Наталья/








Родные души чувствуют друг друга,
Родные души понимают глубину,
Того, что было в них заложено от Бога,
И я родную душу для себя найду.

Мне приходилось в жизни ранее встречаться,
С такими тёплыми и близкими людьми.
Они родными в сердце будут оставаться,
Душа их помнит, в мыслях до сих пор они.

Душа, она без возраста, без пола,
Я просто чувствую того, кто близок мне.
И понимаю каждое я слово,
Произнесённое движением души.

Я помню всех людей, которые теплом своим,
Души моей коснулись, обогрев.
И это чувство и тепло несу я через годы,
Хотя давно не вижу этих лиц родных.

Однако, невозможно разорвать те нити,
Которыми связала нас судьба,
Я в жизни с ними повстречалась не на долго,
На месяц с кем-то, на год или может быть на два.

Бывает так, что жизнь с людьми нас разлучает.
Программа каждому дана своя,
Но вот душой и сердцем нас они не покидают,
Воспоминания о них в душе дают огня.

Я греюсь от подаренных мгновений,
От тех эмоций, что давал их тёплый взгляд.
Моя душа огнём всегда горела,
В ней есть огонь любви, и нет пути назад.

Добро и теплоту я подарить хотела,
Всем тем, кто принимать его был рад.
Душа моя так высоко летела,
Когда родные души рядом с ней стоят.

И в будущем ещё я много встречу,
Для сердца близких и родных людей,
Я обниму их и скажу: «До встречи,
Мы не расстанемся, вы все в душе моей!»!


Елена Демьянова






Картинки для этого поста сгенерированы в нейросети.


10 комментариев:

  1. Отлично, Ирина. Красиво, нежно, романтично. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя, за отзыв! Старалась писать промты для генерации приближенно к тексту стихотворения, такая была цель.

      Удалить
  2. Здорово, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое оформление Не только этого поста, но, и всего блога. А куда ж часики-то пропали, Ириш? На реставрации, что ли?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, появились, как только комментарий отправила.... Чудеса предновогодние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гирлянда и веточка с шариками красивые, но тяжелые, с ними дольше блог открывается.

      Удалить
  5. Сказка ожила на твоем блоге! И столько мыслей, столько чувств оживила! Очень хорошо получилось! Продолжай , Ирина, творить!

    ОтветитьУдалить

Понравилось? Поделись с другими!