воскресенье, 24 декабря 2023 г.

Нет, я не старости боюсь...








Н ет, я не старости боюсь... не груза лет, что снегом падает ...
Боюсь, что утром вдруг проснусь...и солнце больше не обрадует!
Боюсь, что в будничности дней... вдруг разучусь любить и мучиться...
Что станет сердце холодней, и ненавидеть ложь разучится!
Что вдруг, увидев горизонт... душою следом не потянешься!
Что от дождя нырнёшь под зонт...а в бурю в тихом доме спрячешься!


Боюсь, что с возрастом душа... как высохший родник глухою станет...
Не сможет слушать не дыша... не сможет видеть, замирая!
Вот так, встречая каждый год...боюсь не лет,...боюсь, что вдруг...
Чужая боль не обожжёт...чужая радость не обрадует!





Нет! Не согласна я с этим! Нет!

Душа имеет свойство не стареть,
Не будет с возрастом мириться...
Ей возраст - не помеха, не беда,
Душа, как прежде молода!









Я теперь выбираю тепло и покой,
Я умерила пыл и замедлила бег,
Жить в гармонии с собственной хрупкой душой —
Это то, чего так не хватает в наш век.

Видно, возраст сказался — не жду волшебства,
Я сама мастерю его в каждом из дней,
Так устроена жизнь — нам даётся канва,
Чтобы мы вышивали узоры по ней.

Нету смысла спешить за пределы границ,
И на яркое пламя лететь мотыльком,
Мне для счастья достаточно звёзд за окном,
И пушистого пледа, и книжных страниц.

Я теперь избавляюсь от внутренних пут,
Я с собой не веду ни вражды, ни войны.
Вместо гор золотых — выбираю уют,
Вместо шумных застолий — глоток тишины.

Что поймёт человек в суете, на бегу?
Ускользает от взгляда сюжетная нить.
Я гармонию в сердце своём берегу,
Я хочу этот хрупкий баланс сохранить.

Алеся Синеглазая











А сегодня я просто живу...
Нет пути понимаю обратно.
И чего-то по прежнему жду
И надеюсь на лучшее завтра.

А сегодня я просто живу...
По погоде,как есть одеваюсь,
Что не в силах моих изменить,
Нет,не поняли вы...
Я пытаюсь.

Я меняла и буду менять:
скверный вкус,настроение,моду,
Находить буду,буду терять,
Дам поступкам я волю,свободу.

Буду тратиться по мелочам,
Буду строить - приоритеты,
Буду плакать порой по ночам...
И счастливою быть на рассвете.

А сегодня я просто живу...
И поверьте живу,как умею,
Восхищённые взгляды ловлю,
На чужое польститься не смею.

А сегодня мне хочется жить...
Знаю я,что живу для кого-то,
Для родителей,дочки моей,
Хобби есть,есть друзья,есть работа.

А сегодня мне хочется жить...
Пусть богатством становятся годы,
Каждым мигом хочу дорожить
И не делать с годами подсчёты.

А сегодня...я просто живу...
Вы почаще ко мне заходите,
Вам стихи,я душою пишу,
Если что - вы меня не судите.

Татьяна Гижевская






Все картинки сгенерированы в нейросети.



6 комментариев:

  1. Так уютно на твоём блоге, Ирина! Отдыхаешь душой! Всегда и музыка приятная и темы интересные. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что тебе понравилось у меня в гостях! Интересно было писать промты для создания картинок под конкретное стихотворение, поиграла. Улыбаюсь, вот как раз, как солнышко в конце поста.

      Удалить
  2. Замечательный пост! Душевные стихи и музыка! Твори всем на радость!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Ирина.. Посмотрела твою страничку.., ты как всегда молодец 👍👍👍, умничка.. 😆👌

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, очень приятно! Но как жалко, что не вижу, кто написал...

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!