четверг, 6 декабря 2018 г.

6 декабря 2018 - Юбилей Ирины Ческидовой!

 Ирина Ческидова!
С красивым Юбилеем вас!
Пусть самые весомые решения в вашей судьбе принимаются лишь по велению вашего сердца и согласно голосу ясного разума.
И пусть эта гармоничность приносит вам удовлетворение и воодушевление для новых достижений!







Шестьдесят, ну так и что же? Просто женщина дороже, Ярче, опытней, мудрей с каждым днем в судьбе своей. С юбилеем поздравляю! Сохранить в душе желаю Ту весну, что вдаль звала, что к мечтам всегда вела. И еще я пожелаю, пусть в душе царит тепло. И цвети, Ирина, всем врагам назло! 





Не закажешь судьбу, не закажешь, Что должно было сбыться, сбылось, И словами всего не расскажешь, Что мне в жизни прожить довелось. Что мне в юности снилось ночами, Что ночами мне снится сейчас, Отчего весела и печальна,- Это грустный и долгий рассказ. Я листаю былого страницы, Всё там - дружба, потери, любовь. Не остаться тем дням, не забыться, Не вернуться прошедшему вновь. Пусть мне ветер волос не взъерошит, И серьёзен за здравье мой тост, Жизнь до срока мне крылья не сложит, А до срока ещё, как до звёзд. Лариса Рубальская. 






7 комментариев:

  1. Ирочка, С Днем рождения! Юбилейные цифры такие красивые. Пусть еще много раз
    ты отпразднуешь свои юбилейные жизненные этапы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка, обязательно отпразднуем следующий юбилей и ещё бы собраться всем вместе за одним столом. Вот было бы здорово!

      Удалить
  2. Ирочка! Неожиданно, но очень приятно получить такое поздравление. Большое спасибо, очень тронута!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё для Вас в этот день! И еще много приятных неожиданностей...

      Удалить
  3. Прекрасное поздравление! Ирина, еще раз с Днем Рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю всех, кто заглянул на мой блог и присоединился к поздравлению замечательного человека!

    ОтветитьУдалить

Понравилось? Поделись с другими!